Конфигурации аудиторий для гибридных занятий
В кампусе созданы 2 конфигурации аудиторий для проведения гибридных занятий:
- поточные аудитории с автотрегингом
- гибридные семинарские аудитории (Тип А, В, С)
Независимо от технических различий, обе конфигурации обеспечивают одинаковые функциональные возможности: камеры и микрофоны позволяют удаленным участникам видеть и слышать слушателей в классе, а установленные динамики позволяют слушателям в классе слышать удаленных участников. Все конфигурации требуют, чтобы преподаватели начинали трансляцию в MS Teams с рабочего места преподавателя.
По ссылке размещена таблица с перечнем аудиторий, оснащенных для проведения гибридных занятий.
Конфигурация 1
Поточные аудитории с автотрегингом
Студенты в аудитории участвуют в лекции непосредственно, удаленные студенты - с использованием MS Teams.
Гарнитура / микрофон улавливают речь преподавателя, динамики в аудитории воспроизводят речь преподавателя и удаленных студентов.
! Обратите внимание, чтобы студентов в аудитории было слышно удаленно, они должны использовать микрофон.
На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.
Камера с автотрекингом следует за передвижением преподавателя в аудитории, видео преподавателя транслируется в MS Teams.
! Обратите внимание, что для трансляции записей на маркерной доске в MS Teams используется специальная камера. Если Вы планируете использовать маркерную доску, не забудьте в начале занятия выбрать соответствующий режим.
-
Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:
- Прийти в аудиторию за несколько минут до начала занятия.
- Включить монитор, ТВ панель, проектор.
- Включить гарнитуру/микрофон.
- Выбрать режим представления видеопотоков из аудитории (ссылк на режимы).
- Запустить MS Teams на компьютере преподавателя и начать собрание. При необходимости начать демонстрацию экрана (презентации).
- Начать занятие.
Конфигурация 2
Гибридные семинарские аудитории (Тип А)
рис
Студенты в аудитории участвуют в семинаре непосредственно, удаленные студенты - c помощью MS Teams.
Преподаватель и студенты в аудитории сидят за круглым столом. Микрофон-лягушка улавливает речь преподавателя и студентов, динамики в аудитории воспроизводят речь удаленных студентов.
На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.
Веб-камера установлена в конце аудитории, видео преподавателя и студентов в аудитории транслируется в MS Teams.
! Обратите внимание, что веб-камера не позволяет удаленным студентам видеть текст на белой доске / флипчарте.
-
Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:
- Прийти в аудиторию за несколько минут до начала занятия.
- Включить компьютер и монитор.
- Запустить MS Teams на компьютере преподавателя и начать собрание. При необходимости начать демонстрацию экрана (презентации).
- Начать занятие.
Конфигурация 2
Гибридные семинарские аудитории (Тип B)
рис
Студенты в аудитории участвуют в семинаре непосредственно, удаленные студенты - c помощью MS Teams.
В аудитории преподаватель стоит у доски, студенты сидят за столами. Микрофон-петличка/микрофон-лягушка улавливает речь преподавателя, динамики в аудитории воспроизводят речь удаленных студентов.
! Обратите внимание, чтобы удаленные слушатели услышали вопросы студентов из аудитории преподаватель должен его повторить в микрофон-петличку/микрофон-лягушку.
На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.
Веб-камера направлена на белую маркерную доску, в MS Teams транслируется видео объяснения преподавателя на белой доске (дополнительно видео преподавателя или студентов в аудитории не транслируется).
-
Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:
- Прийти в аудиторию за несколько минут до начала занятия.
- Включить компьютер и монитор.
- Запустить MS Teams на компьютере преподавателя и начать собрание. При необходимости начать демонстрацию экрана (презентации).
- Начать занятие.
Конфигурация 2
Гибридные семинарские аудитории (Тип С)
рис
Студенты в аудитории участвуют в семинаре непосредственно, удаленные студенты - c помощью MS Teams.
Преподаватель перемещается по аудитории и студенты в аудитории сидят за круглым столом. Микрофон-петличка улавливает речь преподавателя, микрофон-лягушка улавливает речь студентов в аудитории, динамики в аудитории воспроизводят речь удаленных студентов.
На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.
Веб-камера установлена в конце аудитории, видео преподавателя и студентов в аудитории транслируется в MS Teams.
! Обратите внимание, что веб-камера не позволяет удаленным студентам видеть текст на белой доске / флипчарте.
-
Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:
- Прийти в аудиторию за несколько минут до начала занятия.
- Включить компьютер и монитор.
- Запустить MS Teams на компьютере преподавателя и начать собрание. При необходимости начать демонстрацию экрана (презентации).
- Начать занятие.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.