• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конфигурации аудиторий для гибридных занятий

В кампусе созданы 2 конфигурации аудиторий для проведения гибридных занятий:

Независимо от технических различий, обе конфигурации обеспечивают одинаковые функциональные возможности: камеры и микрофоны позволяют удаленным участникам видеть и слышать слушателей в классе, а установленные динамики позволяют слушателям в классе слышать удаленных участников. Все  конфигурации требуют, чтобы преподаватели начинали трансляцию в MS Teams с рабочего места преподавателя.

По ссылке размещена таблица с перечнем аудиторий, оснащенных для проведения гибридных занятий. 

Конфигурация 1

Поточные аудитории с автотрегингом

Студенты в аудитории участвуют в лекции непосредственно, удаленные студенты - с использованием MS Teams.

Гарнитура / микрофон улавливают речь преподавателя, динамики в аудитории воспроизводят речь преподавателя и удаленных студентов.

! Обратите внимание, чтобы студентов в аудитории было слышно удаленно, они должны использовать микрофон.

На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.

Камера с автотрекингом следует за передвижением преподавателя в аудитории, видео преподавателя транслируется в MS Teams. 

! Обратите внимание, что для трансляции записей на маркерной доске в MS Teams используется специальная камера. Если Вы планируете использовать маркерную доску, не забудьте в начале занятия выбрать соответствующий режим.

  • Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:

    • Прийти в аудиторию за несколько минут до начала занятия.
    • Включить монитор, ТВ панель, проектор.
    • Включить гарнитуру/микрофон.
    • Выбрать режим представления видеопотоков из аудитории (ссылк на режимы).
    • Запустить MS Teams на компьютере преподавателя и начать собрание. При необходимости начать демонстрацию экрана (презентации).
    • Начать занятие.

Конфигурация 2

Гибридные семинарские аудитории (Тип А)

рис

Студенты в аудитории участвуют в семинаре непосредственно, удаленные студенты - c помощью MS Teams.

Преподаватель и студенты в аудитории сидят за круглым столом. Микрофон-лягушка улавливает речь преподавателя и студентов, динамики в аудитории воспроизводят речь удаленных студентов.

На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.

Веб-камера установлена в конце аудитории, видео преподавателя и студентов в аудитории транслируется в MS Teams.

! Обратите внимание, что веб-камера не позволяет удаленным студентам видеть текст на белой доске / флипчарте.

  • Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:

    • Прийти в аудиторию за несколько минут до начала занятия.
    • Включить компьютер и монитор.
    • Запустить MS Teams на компьютере преподавателя и начать собрание. При необходимости начать демонстрацию экрана (презентации).
    • Начать занятие.

Конфигурация 2

Гибридные семинарские аудитории (Тип B)

рис

Студенты в аудитории участвуют в семинаре непосредственно, удаленные студенты - c помощью MS Teams.

В аудитории преподаватель стоит у доски, студенты сидят за столами. Микрофон-петличка/микрофон-лягушка улавливает речь преподавателя, динамики в аудитории воспроизводят речь удаленных студентов.

! Обратите внимание, чтобы удаленные слушатели услышали вопросы студентов из аудитории преподаватель должен его повторить в микрофон-петличку/микрофон-лягушку.

На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.

Веб-камера направлена на белую маркерную доску, в MS Teams  транслируется видео объяснения преподавателя на белой доске (дополнительно видео преподавателя или студентов в аудитории не транслируется).

  • Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:

    • Прийти в аудиторию за несколько минут до начала занятия.
    • Включить компьютер и монитор.
    • Запустить MS Teams на компьютере преподавателя и начать собрание. При необходимости начать демонстрацию экрана (презентации).
    • Начать занятие.

Конфигурация 2

Гибридные семинарские аудитории (Тип С)

рис

Студенты в аудитории участвуют в семинаре непосредственно, удаленные студенты - c помощью MS Teams.

Преподаватель перемещается по аудитории и студенты в аудитории сидят за круглым столом. Микрофон-петличка улавливает речь преподавателя, микрофон-лягушка улавливает речь студентов в аудитории, динамики в аудитории воспроизводят речь удаленных студентов. 

На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.

Веб-камера установлена в конце аудитории, видео преподавателя и студентов в аудитории транслируется в MS Teams.

! Обратите внимание, что веб-камера не позволяет удаленным студентам видеть текст на белой доске / флипчарте. 

  • Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:

    • Прийти в аудиторию за несколько минут до начала занятия.
    • Включить компьютер и монитор.
    • Запустить MS Teams на компьютере преподавателя и начать собрание. При необходимости начать демонстрацию экрана (презентации).
    • Начать занятие.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.