• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023

18+
Мероприятие завершено

31 августа на площадке Питерской Вышки в корпусе на Кантемировской улице состоится Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023. Более двадцати спикеров из ведущих университетов России представят лучшие маркетинговые практики и кейсы для высших учебных заведений. Мероприятие организовано Учебным центром подготовки руководителей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (Кочубей-центр) и консалтинговым агентством «Университеты и маркетинг».

Конференция будет интересна проректорам вузов по стратегии и развитию, образованию, международной деятельности и коммуникациям, руководителям проектных офисов, международных, маркетинговых и PR-служб, сотрудникам, ответственным за приемную кампанию и руководителям образовательных программ.

Формат конференции – TED-интервью, которые раскроют разные аспекты маркетинговой деятельности университета: модератор обсудит с каждым спикером по два тематических вопроса и даст возможность аудитории задать свой вопрос. 

«Мы впервые собираем университетское сообщество для открытого разговора о роли и месте маркетинга в управлении и развитии научных и образовательных организаций. Наша цель – выйти за рамки узкого понимания маркетинговых процессов как сервисной функции продвижения», – рассказала Ольга Бакуменко, эксперт Кочубей-центра НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, руководитель агентства «Университеты и маркетинг», модератор SERP-2023.

Конференция предусматривает онлайн и офлайн форматы участия.

Анонсированные темы:

• Система маркетинговых коммуникаций в Высшей школе экономики

• Как зарабатывать на ДПО: кейс НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

• Роль маркетинга в университете: опыт Школы управления Сколково

• Из университета в научно-образовательную корпорацию – ИТМО

• Эволюционный подход к ребрендингу в университете МИСИС

• Опыт ребрендинга Томского государственного университета

• Цифровой брендинг университета: кейс Политеха Петра Великого

• Роль маркетинговых исследований в брендинге: кейс СКФУ

• Интернационализация университета vs международный маркетинг: кейс ЛЭТИ

• Интернациональный бренд: кейс РАНХиГС

• Научный брендинг: кейс Красноярского научного центра РАН

• Роль маркетинга в коммерциализации РИД: Уфимский университет науки и технологий

• Кто отвечает за позиционирование образовательных программ: кейс СПбГЭУ

• Цифровые коммуникации с абитуриентами: кейс УрФУ

• Онлайн-рекрутинг и автоматизация приемной кампании в СибГМУ

Зарегистрироваться