Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023
31 августа на площадке Питерской Вышки в корпусе на Кантемировской улице состоится Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023. Более двадцати спикеров из ведущих университетов России представят лучшие маркетинговые практики и кейсы для высших учебных заведений. Мероприятие организовано Учебным центром подготовки руководителей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (Кочубей-центр) и консалтинговым агентством «Университеты и маркетинг».
Конференция будет интересна проректорам вузов по стратегии и развитию, образованию, международной деятельности и коммуникациям, руководителям проектных офисов, международных, маркетинговых и PR-служб, сотрудникам, ответственным за приемную кампанию и руководителям образовательных программ.
Формат конференции – TED-интервью, которые раскроют разные аспекты маркетинговой деятельности университета: модератор обсудит с каждым спикером по два тематических вопроса и даст возможность аудитории задать свой вопрос.
«Мы впервые собираем университетское сообщество для открытого разговора о роли и месте маркетинга в управлении и развитии научных и образовательных организаций. Наша цель – выйти за рамки узкого понимания маркетинговых процессов как сервисной функции продвижения», – рассказала Ольга Бакуменко, эксперт Кочубей-центра НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, руководитель агентства «Университеты и маркетинг», модератор SERP-2023.
Конференция предусматривает онлайн и офлайн форматы участия.
Анонсированные темы:
• Система маркетинговых коммуникаций в Высшей школе экономики
• Как зарабатывать на ДПО: кейс НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
• Роль маркетинга в университете: опыт Школы управления Сколково
• Из университета в научно-образовательную корпорацию – ИТМО
• Эволюционный подход к ребрендингу в университете МИСИС
• Опыт ребрендинга Томского государственного университета
• Цифровой брендинг университета: кейс Политеха Петра Великого
• Роль маркетинговых исследований в брендинге: кейс СКФУ
• Интернационализация университета vs международный маркетинг: кейс ЛЭТИ
• Интернациональный бренд: кейс РАНХиГС
• Научный брендинг: кейс Красноярского научного центра РАН
• Роль маркетинга в коммерциализации РИД: Уфимский университет науки и технологий
• Кто отвечает за позиционирование образовательных программ: кейс СПбГЭУ
• Цифровые коммуникации с абитуриентами: кейс УрФУ
• Онлайн-рекрутинг и автоматизация приемной кампании в СибГМУ