Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Седова 55/2, каб. 211
телефон: 644-59-10
(доб. 61315)
Основная миссия департамента социологии – подготовка думающих и созидающих специалистов в области сравнительного социального анализа и социальной информатики. Более двадцати лет мы стремимся к совершенству не только в преподавании учебных дисциплин, но и в реализации исследовательских проектов. Для этого в департаменте создана деловая и творческая атмосфера, которая позволяет подготовить конкурентоспособных и ответственных профессионалов для современного рынка труда.
Гуриева С. Д., Кинунен Т. А., Марарица Л. В. и др.
СПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2025.
Лисовская И. В., Андреева А. С., Соловьева Н. С.
Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2025. Т. 185. № 1. С. 83-106.
In bk.: Gendering Place and Affect: Attachment, Disruption and Belonging. Bristol: Bristol University Press, 2024. P. 154-166.
Violetta Korsunova.
SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2024
Российский фонд фундаментальных исследований подвел итоги конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными, обучающимися в аспирантуре («Аспиранты»).
Исследование Арсения Веркеева «Социально-экономические факторы субъективной безопасности в России в сравнении со странами Европы» стало одним из 38 победителей, чьи заявки были поданы научными руководителями и аспирантами НИУ ВШЭ на конкурс.
Гордимся заслугами Арсения, поздравляем его с победой и желаем дальнейшних успехов в научной деятельности!