• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
9th International Conference, AIST 2020, Skolkovo, Moscow, Russia, October 15–16, 2020, Revised Selected Papers

Под науч. редакцией: W. M. van der Aalst, V. Batagelj, D. I. Ignatov et al.

Vol. 12602. Springer, 2021.

Статья
Not apologising for a community: Young people’s responses to misrecognition and stigma
В печати

Pilkington H., Acik N., Annist A. et al.

Journal of Youth Studies. 2022.

Глава в книге
Testing Users’ Ability to Recognize Fake News in Three Countries. An Experimental Perspective

Vziatysheva V., Sinyavskaya Y., Porshnev A. et al.

In bk.: Social Computing and Social Media: Experience Design and Social Network Analysis. HCII 2021. Lecture Notes in Computer Science. Vol. 12774. Springer, Cham, 2021. P. 370-390.

Препринт
Cultural Modernisation And Film Industry: Naked Facts From IMDB

Violetta I. Korsunova, Olesya V. Volchenko.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2021

Первый турнир по Dota2 в России

Неделю назад закончился самый крупный турнир по Dota2 в России. На него были приглашены 10 команд из разных стран с мировым именем, которые боролись за главный приз в 250 000$. Сотрудники СЛОНа, занимающиеся изучением киберспорта, не оставили это событие без внимания.

Это событие достаточно редкое для стран СНГ, поэтому я решил съездить на него и посмотреть вживую. Я слежу за турнирами в этой игре уже пять лет, и попасть на один из них было для меня очень важно как для зрителя. Если обычно мне приходилось следить за всеми событиями через интернет, то здесь я смог ощутить атмосферу.

Для проведения турнира организаторы арендовали Крокус Сити Холл, который рассчитан на 7000 зрителей. И действительно, в течение всего мероприятия зал был заполнен, в холле тоже было многолюдно, а очереди к игрокам и небольшим предложенным активностям растягивались на много метров.

Для посетителей и участников установили различные площадки, начиная с небольших магазинчиков с мерчендайзом и закачивая аттракционами, например игрой с дополненной реальностью. Проводились конкурсы, автограф-сессии, косплей-шоу и многое другое. Это было невероятно интересно и ярко.

Больше всего мне запомнились зрители и их увлеченность тем, что происходит. Люди приветствовали каждую команду, бурно реагировали на все волнующие моменты в играх. Незнакомые  люди обсуждали сомнительные на их взгляд решения игроков и уже через несколько секунд взрывались аплодисментами, потому что решение оказалось верным.  

В самом турнире принимали участие очень разные люди: от ребят школьного возраста до уже вполне состоявшихся взрослых людей.

Мероприятием остались довольны все: игроки, люди, занятые освещением мероприятия, и зрители. Организация турнира была на высочайшем уровне. Игры начинались вовремя, команды показывали отличную игру, и мне кажется, что по итогам турнира выиграли не только Team Liquid, но и российские фанаты Dota2. Ведь организаторы Epicenter хорошо себя показали и, быть может, такие турниры станут появляться в России чаще.

Подготовил Денис Булыгин