Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Седова 55/2, каб. 211
телефон: 644-59-10
(доб. 61315)
Основная миссия департамента социологии – подготовка думающих и созидающих специалистов в области сравнительного социального анализа и социальной информатики. Более двадцати лет мы стремимся к совершенству не только в преподавании учебных дисциплин, но и в реализации исследовательских проектов. Для этого в департаменте создана деловая и творческая атмосфера, которая позволяет подготовить конкурентоспособных и ответственных профессионалов для современного рынка труда.
Simpson A., Simpson R., Baker D. T. et al.
Bristol: Bristol University Press, 2024.
ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация. 2024. Т. 16. № 2. С. 29-49.
In bk.: Gendering Place and Affect: Attachment, Disruption and Belonging. Bristol: Bristol University Press, 2024. P. 154-166.
Hartle L., Bortolini T., Karl J. et al.
PsyArXiv. OSF. Open Science Framework, 2024
Это событие достаточно редкое для стран СНГ, поэтому я решил съездить на него и посмотреть вживую. Я слежу за турнирами в этой игре уже пять лет, и попасть на один из них было для меня очень важно как для зрителя. Если обычно мне приходилось следить за всеми событиями через интернет, то здесь я смог ощутить атмосферу.
Для проведения турнира организаторы арендовали Крокус Сити Холл, который рассчитан на 7000 зрителей. И действительно, в течение всего мероприятия зал был заполнен, в холле тоже было многолюдно, а очереди к игрокам и небольшим предложенным активностям растягивались на много метров.
Для посетителей и участников установили различные площадки, начиная с небольших магазинчиков с мерчендайзом и закачивая аттракционами, например игрой с дополненной реальностью. Проводились конкурсы, автограф-сессии, косплей-шоу и многое другое. Это было невероятно интересно и ярко.
Больше всего мне запомнились зрители и их увлеченность тем, что происходит. Люди приветствовали каждую команду, бурно реагировали на все волнующие моменты в играх. Незнакомые люди обсуждали сомнительные на их взгляд решения игроков и уже через несколько секунд взрывались аплодисментами, потому что решение оказалось верным.
В самом турнире принимали участие очень разные люди: от ребят школьного возраста до уже вполне состоявшихся взрослых людей.
Мероприятием остались довольны все: игроки, люди, занятые освещением мероприятия, и зрители. Организация турнира была на высочайшем уровне. Игры начинались вовремя, команды показывали отличную игру, и мне кажется, что по итогам турнира выиграли не только Team Liquid, но и российские фанаты Dota2. Ведь организаторы Epicenter хорошо себя показали и, быть может, такие турниры станут появляться в России чаще.
Подготовил Денис Булыгин