• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
White book 2018. Belarusian Higher Education: European perspectives

Laurukhin A., Dounaev V., Vetokhin S. et al.

V: VŠĮ «Socialinės ir politinės ekspertizės agentūra», 2018.

Глава в книге
La réciprocité politique selon Hannah Arendt
В печати

Kaploun V.

In bk.: La réciprocité, dimensions théologiques, juridiques et autres. Toulouse: Presses de l’université Toulouse 1 Capitole, 2019. P. 409-418.

Препринт
Online News and Protest Participation in a Political Context: Evidence from Self-Reported Cross-Sectional Data

Nora A. Kirkizh, Olessia Y. Koltsova.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2018. No. WP BRP 58/PS/2018.

Семинар "Аргументация и письмо"

Цель постоянно действующего семинара «Аргументация и письмо» - организация дискуссионной площадки по обмену опытом внедрение новых методик преподавания университетских курсов, связанных с развитием навыков критического мышления, аргументированного письма и представления эмпирической информации.

Анонс ближайшего семинара:
13 мая 2016 доклад Ирины Пучковой (РХГА) 
Философия заочно: опыт FernUnirsitaet Hagen


Заседания семинара:  

  •  18 марта 2016 года доклад В.В.Барановой (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург)  «Преподавание курса «Академическое письмо»: опыт 2015/2016»
  •  26 февраля 2016 года  доклад М.Р.Демина (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург) «Интеграция логических заданий GMAT в курсе «Теория аргументации и академическое письмо: первые опыты».
  • 17 декабря 2015 доклад М.В. Калашниковой  (Центр письма и критического мышления, Факультет свободных искусств и наук СПбГУ) «Академическое письмо в современном образовании: от отдельных упражнений к учебному плану»
  • 13 ноября 2015 доклад А.В. Лаврухина (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург) «Операционализация и оценка аналитических, вербальных и математических навыков в тестах GMAT».  
  •  18 марта 2015 семинар «Письменные задания в преподавании курса философии».
  • 26 января 2015 семинар «Инновации в образовании: теория аргументации и академическое письмо»