• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Двенадцатый семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства"

Мероприятие завершено

Научно-учебная группа "Инновации в сфере культуры и искусства" продолжает свой цикл семинаров! 23 ноября в 16:00 состоится следующая встреча.

На семинаре студентки 2 курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" Дарья Кузьмичёва и Юлия Шумилова представят драфты своих исследований.

Дарья представит теоретическую и методологическую основу своего исследования на тему “The Relationship of Brand Value Perception and Decision-making Process. Young Audience. Context of Lux Segment” (научный руководитель Юлия Георгиевна Трабская). Исследование нацелено на измерение взаимосвязи между воспринимаемой ценностью продуктов люкса и желанием купить их в контексте поколения Z. Сбор данных находится в процессе, Дарья представит предварительные результаты. 

Во второй части семинара Юлия расскажет о влиянии роли культурного наследия люксового бренда на его восприятие молодой аудиторией в рамках драфта исследования «Cultural Heritage Role in the Perception of the Brand: Case of Young Audience in the Context of Lux Segment» (научный руководитель Юлия Георгиевна Трабская). Особое внимание направленно на культурный капитал, который был разделен на два подконструкта: экономическую и культурную ценности – в дальнейшем автор планирует протестировать влияние каждого из них.  

Чтобы стать участником семинара заполните гугл-форму — ссылка на конференцию будет направлена вам на почту.

Рабочий язык встречи: английский.