Двенадцатый семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства"
Научно-учебная группа "Инновации в сфере культуры и искусства" продолжает свой цикл семинаров! 23 ноября в 16:00 состоится следующая встреча.
На семинаре студентки 2 курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" Дарья Кузьмичёва и Юлия Шумилова представят драфты своих исследований.
Дарья представит теоретическую и методологическую основу своего исследования на тему “The Relationship of Brand Value Perception and Decision-making Process. Young Audience. Context of Lux Segment” (научный руководитель Юлия Георгиевна Трабская). Исследование нацелено на измерение взаимосвязи между воспринимаемой ценностью продуктов люкса и желанием купить их в контексте поколения Z. Сбор данных находится в процессе, Дарья представит предварительные результаты.
Во второй части семинара Юлия расскажет о влиянии роли культурного наследия люксового бренда на его восприятие молодой аудиторией в рамках драфта исследования «Cultural Heritage Role in the Perception of the Brand: Case of Young Audience in the Context of Lux Segment» (научный руководитель Юлия Георгиевна Трабская). Особое внимание направленно на культурный капитал, который был разделен на два подконструкта: экономическую и культурную ценности – в дальнейшем автор планирует протестировать влияние каждого из них.
Чтобы стать участником семинара заполните гугл-форму — ссылка на конференцию будет направлена вам на почту.
Рабочий язык встречи: английский.