• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Десятый семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства"

Мероприятие завершено

13 октября в 16:00 состоится очередной семинар Научно-учебной группы "Инновации в сфере культуры и искусства". На семинаре будет представлена научная работа в формате статьи на тему: "The Impact of Brand on Decision-Making Process in Context of Lux Segment".

Выпускница программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Светлана Супранович представит основные результаты исследования, выполненного под руководством Трабской Юлии Георгиевны. В статье рассматриваются поведение потребителей и процесс принятия решения в контексте люксового сегмента на примере российских молодых покупателей. В работе выделяется изучение идентичности бренда и его влияния на повторную покупку. Компонентами идентичности, в данной работе, стали индивидуальность, культура и взаимоотношения. Полученные результаты выдвигают на первый план необходимость более подробного изучения молодой аудитории в контексте люкса, понимания важности определенных факторов, влияющих на молодую аудиторию и важность культурного взаимодействия для стимулирования повторных покупок.

Чтобы стать участником семинара заполните гугл-форму — ссылка на конференцию будет отправлена после заполнения формы.

Рабочий язык встречи – английский.