Первый семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства" в новом учебном году
21 сентября в 16:00 состоится семинар Научно-учебной группы "Инновации в сфере культуры и искусства". Тема семинара: "The gap between brand identity and brand image in the luxury segment".
Спикером первого в новом учебном году семинара станет аспирантка 1-го года обучения Надежда Мовчан. На встрече будет представлен драфт исследования, посвящённого разрыву между идентичностью бренда, которую закладывает менеджмент компании, и образом, возникающим в сознании покупателей. Для измерения обоих параметров предложено использование полуструктурированных интервью, вопросы для которого адаптированы из модели идентичности бренда Капферера.
Чтобы стать участником семинара заполните гугл-форму — ссылка на конференцию будет отправлена после заполнения формы.
Рабочий язык встречи английский.