22 марта стартует кампания по выбору майноров
С 22 марта по 3 апреля в Вышке пройдет кампания по выбору майноров среди первокурсников бакалавриата и специалитета. Общий список майноров уже доступен на сайте. Рассказываем про выбор дисциплин, получение микростепени и популярные направления подготовки.
Студентки Питерской Вышки заняли второе место во всероссийском конкурсе по земельному праву
Юридический факультет Питерской Вышки и компания «Вектор защиты» организовали конкурс по земельному праву. Соревнование прошло в три этапа, студенты сборной факультета стали финалистами и вышли на второе место. Подробнее о конкурсе и впечатлениях студенток — в материале.
Лекции в корпусах, фудмолле и молодежном пространстве: как прошла Неделя ментального здоровья
С 27 февраля по 5 марта в Питерской Вышке и на крупных городских площадках проходила «Неделя ментального здоровья 3.0». Это проект Студенческого совета Питерской Вышки. Участвовать могли как студенты, так и сторонние слушатели. Чем запомнились события Недели — в нашем репортаже.
Студенты Питерской Вышки поучаствуют в культурном проекте Царского села про воздухоплавание
Летом 2023 года пройдет фестиваль «В небе Царского Села: воздухоплавание в императорской резиденции». Студенты Питерской Вышки будут заниматься организацией и проведением мероприятия, а также развитием волонтерского молодежного клуба.
Питерская Вышка провела городской этап олимпиады по экономике для младших школьников
26 февраля в корпусе на Кантемировской прошла городская экономическая олимпиада «Социально-экономическое образование» для школьников 3-8 классов. Олимпиаду организовала Питерская Вышка для 235 учащихся петербургских школ. Что было на олимпиаде и какие впечатления она оставила у участников — в нашем материале.
Политологи Питерской Вышки проведут юбилейную Модель ООН
С 8 по 10 апреля Питерская Вышка в пятый раз проведет конференцию Модели ООН. Мероприятие пройдет очно и на английском языке. Участвовать могут как студенты, так и абитуриенты, но нужно подать заявку до 15 марта включительно. Рассказываем, чего ждать от конференции и как она проходит.
«Мы собираем не деньги, а людей»: в Питерской Вышке прошла лекция по социальной журналистике
Благотворительный фонд AdVita и Питерская Вышка открыли совместный проект «Помогать: как собирать людей и деньги». Благодаря ему студенты программ «Медиакоммуникации» и «Медиапроизводство и медиааналитика» научатся рассказывать о благотворительности и работать с подопечными и сотрудниками благотворительных фондов. 9 февраля состоялась встреча с Еленой Грачевой, членом правления фонда AdVita. Она рассказала о том, как устроена благотворительность в России.
Школа дизайна Питерской Вышки и Венгерский культурный центр провели открытие совместной выставки
2 февраля в корпусе на Промышленной улице открылась выставка «От ХОДМЕЗЁВАШАРХЕЯ до МОШОНМАДЬЯРОВАРА. Типографическое путешествие по Венгрии». На ней представлены леттеринговые композиции студентов Школы дизайна Питерской Вышки, посвященные десяти венгерским городам. В открытии выставки поучаствовали директор Венгерского культурного центра и атташе по науке и технологии при Посольстве Венгрии в РФ.
«Ребята делают выбор прямо на ходу»: итоги Зимней школы
В выходные с 4 по 5 февраля в Питерской Вышке прошла Зимняя школа, на нее зарегистрировались 3184 человека. Абитуриенты магистратуры могли узнать больше об учебе на программах, послушать интересные лекции от преподавателей и экспертов из бизнеса и даже задать вопросы известному писателю Евгению Водолазкину. Как прошли эти два дня — в нашем материале.
Студенты Питерской Вышки составили портрет потребителя люксовых брендов для Cartier
Более полугода студенты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург изучали отношение молодых людей от 18 до 24 лет к люксовым брендам. Под руководством преподавателей магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» восемь студентов-магистрантов и три студента бакалавриата провели три крупных этапа исследования молодой аудитории: глубинные интервью, опрос и эксперимент. В результате исследований появился портрет потенциального потребителя люксовых брендов среди молодежи. Делимся результатами исследования.