• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Маргариты Кулевой «Креативных пространств не существует. “Культура” и “креативность” в России и Британии после 2000 года»

Мероприятие завершено

Термин «креативное пространство», вероятно, знаком каждому второму петербуржцу и многим гостям города: в расписанном стрит-артистами особняке, небольшом дворике или на бывшей фабрике расположились симпатичные и не очень дорогие кофейни, pop-up рестораны, магазины дизайнеров или секонд-хенды. Что делает эти городские оазисы «творческими», «креативными» или «арт-пространствами»? Приходим мы ли в такие места, чтобы творить, или для того, чтобы смотреть, как это делают другие? Что отличает креативные пространства, с одной стороны, от музеев и галерей, с другой — от торговых центров? В рамках лекции Маргарита Кулева попытается ответить на вопрос, что мы понимаем под «креативностью» и «культурой» в современной России, опираясь на опыт Великобритании, во многом благодаря которому понятие «креативности» появилось в нашем словаре.

Маргарита Кулева — преподаватель департамента социологии, научный сотрудник Центра молодежных исследований НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, стипендиат Центра изучения Германии и Европы СПБГУ — Университета Билефельда. В область научных интересов Маргариты входят исследования культурных институций, производства и потребления моды, молодежные культуры.

Мероприятие организовано совместно с Высшей школой экономики в Санкт-Петербурге. Куратором направления выступает Маргарита Кулева, преподаватель департамента социологии НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

Вход свободный. Количество мест ограничено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь

Место проведения: Набережная Адмиралтейского канала, дом 2, Остров Новая Голландия, Павильон 

Высшая школа экономики подготовила междисциплинарный лекторий, в рамках которого широкая аудитория сможет по-новому взглянуть на те социальные явления и процессы, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Лучшие российские и зарубежные социальные исследователи на неочевидных примерах и с помощью новых методов расскажут зрителям, как на наших глазах меняется мир, в котором мы живем. Лекторы представят новый взгляд на повседневные явления, расскажут о новых исследованиях, осуществленных в последние 2-3 года, и собственных оригинальных методах. Каждая лекция – своеобразное введение в социальные науки. Курс будет состоять из трех блоков: «Повседневность», «Культура» и «Big Data и новые технологии».