• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 1 «Молодые исследователи»

Руководители:

Семенов Александр Михайлович,
д. ист. н., профессор, директор центра исторических исследований НИУ ВШЭ- Санкт-Петербург,

Ph. D, руководитель департамента истории, член редакционной коллегии международного научного журнала «AbImperio. Studiesof New Imperial Historyand Nationalisminthe Post-Soviet Space», приглашенный профессор Университета Чикаго и Университета Мичиган (США), специалист по интеллектуальной истории, истории Российской Империи XIX-XX в. в., сравнительной истории империй, колониализма и национализма.

Старший научный сотрудник Центра исторических исследований.

Член в редакционных коллегиях научных изданий (образовательный портал «Сеть исследователей империи и национализма», редакционный совет серии «Новые Границы»).

С 2009г. редактор международного публикаторского и исследовательского проекта "Russia’s Great Warand Revolution, 1914-1922: A Centennial Reappraisal",      соредактор тома "Empireand Nationalismat War" 2010, Стипендиат фонда Эндрю У. Меллона (программа "Visiting European Scholar Initiative").

 

Семенова Елена Борисовна,

заместитель директора ГБОУ гимназия № 11 Василеостровского района, г. Санкт- Петербург. Победитель конкурса «Лучший   учитель РФ» в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

Эксперт Всероссийской образовательной Программы «Гимназический союз России» Фонда поддержки образования.

Координатор Межрегиональных проектов «Молодые исследователи» и «Сетевой педсовет» Всероссийской образовательной Программы «Гимназический союз России».

 

Программа секции

На секции будут рассматриваться педагогические программы подготовки учащихся к исследовательской деятельности.

Секция будет организована в формате общественно-профессиональной экспертизы педагогических программ развития готовности учащихся к исследовательской деятельности, в том числе подготовленных в рамках совместных научно-методических проектов с участием Фонда поддержки образования, петербургского кампуса Исследовательского Университета «Высшая школа экономики».

К участию на секции приглашаются администрация, учителя, педагоги дополнительного образования, имеющие возможность представить практики изучения готовности учащихся к исследовательской деятельности;  продемонстрировать продуктивный опыт  создания программ поддержки учебных исследований.