• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
НИУ ВШЭ в Санкт-ПетербургеПубликации в СМИ

Публикации в СМИ

Страница 17 из 65

ИТОГИ ФОРУМА "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ"

..."Презентация страноведческих проектов телеканала "Мир" и проекта "Кухни мира" аналитического интернет-портала mir24.tv" 3. Юлия Демиденко, заместитель директора по научной работе Музея истории Санкт-Петербурга: "Историческая основа гастрономического бренда "Санкт-Петербурга" 4. Светлана Князева, студент магистратуры, стажер-исследователь Высшей Школы Экономики ...

Чем молодежь Купчина отличается от молодежи Выборга

Молодежь России отличается от молодежи Великобритании, а молодежь Выборга – от молодежи Купчина. Вот главный вывод, который можно сделать из предварительных итогов масштабного исследования молодежи, проводившегося в рамках международного проекта MYPLACE.

Хостелы создают новую культуру гостеприимства

Хостел – это не просто дешевая гостиница с общей спальней, а особая бизнес-модель, в которой формируется новая культура туриндустрии. Главный ее потребитель – «креативный класс» и представители городских субкультур, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Ирина Боровская в докладе «Хостелы – новая культура гостеприимства: опыт Санкт-Петербурга»

Старшее поколение Кургана — о будущем

В Кургане идет активное обсуждение Стратегии развития города до 2030 года, разработчиками которой являются специалисты НИУ «Высшая школа экономики» («ВШЭ») из Санкт-Петербурга.

17 июля - последний день подачи документов для кандидатов в губернаторы Петербурга

Собрать необходимое количество подписей муниципальных депутатов, чтобы бороться за пост градоначальника Петербурга, смогут три-четыре кандидата, считает вице-президент общественной организации "Центр "Стратегия", заместитель заведующего кафедрой прикладной политологии петербургского филиала НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург Александр Нездюров.

Европа подыграла портам Балтийского бассейна

Научный руководитель факультета менеджмента ВШЭ в Петербурге Валерий Лукинский объяснил, что развитие Усть-Луги связано с выгодным географическим положением порта. Оно предоставляет возможность ввозить товары, минуя петербургские пробки. По словам Лукинского, Усть-Лужский порт изначально строился, чтобы перенаправить грузопотоки, двигавшиеся через порты стран Прибалтики. Это перераспределение мы сегодня и наблюдаем.

Бренд в свободном полете

Сергей Коковин, ведущий научный сотрудник лаборатории теории рынков и пространственной экономики Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге: "Легализация так называемого параллельного импорта, безусловно, станет благом для рядового потребителя. Однако вопрос в том, получит ли этот законопроект право на жизнь. У экономистов принято взвешивать выгоды и убытки всех сторон. Инициатива по легализации параллельного импорта не является выгодной всем, она нарушает интересы эксклюзивных дистрибьюторов - крупных компаний, которые имеют сильное лобби".

Новгородские гастрономические бренды продвигают без вложения бюджетных денег

Специалистами Высшей школы экономики Санкт-Петербурга на основе исторических данных в качестве «гастрономического бренда» для Новгорода был выбран снеток.

Молодёжь Европы и России: живи настоящим

В НИУ «Высшая школа экономики — Санкт-Петербург» эксперты его Центра Молодёжных Исследований представили итоги изучения молодёжной среды в 14 странах Европы, включая Россию. Работа проводилась в рамках международного проекта «MYPLACE: память, молодёжь, политическое наследие, активизм и социальное включение».

"Мы потеряли ориентиры в еде"

ПОЧЕМУ ФАСТФУД СИЛЬНЕЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ? ЧЕМ ГРОЗИТ РАЗРУШЕНИЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИЯН? "ОГОНЕК" ПОГОВОРИЛ С АВТОРОМ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕНАМ В ГАСТРОНОМИИ, ПОЛИТОЛОГОМ НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург ИРИНОЙ СОХАНЬ