• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новгородские гастрономические бренды продвигают без вложения бюджетных денег

Специалистами Высшей школы экономики Санкт-Петербурга на основе исторических данных в качестве «гастрономического бренда» для Новгорода был выбран снеток.

Об этом на открытии I Международного форума-фестиваль «Перспективы развития гастрономического туризма в России» начальник отдела развития «Центра развития туризма «Красная Изба» Андрей Васильев.

По его словам, специалистами Высшей школы экономики Санкт-Петербурга на основе исторических данных в качестве «гастрономического бренда» для Новгорода был выбран снеток.

— Однако анализ показал, что снеток не встречается, к сожалению, достаточно давно ни в новгородском меню, ни в уловах новгородских рыбаков, — сказал Васильев.

В итоге брендами региона стали квас, пряник и мёд. По словам Васильева, именно в Великом Новгороде впервые был приготовлен квасной напиток. При этом город и сейчас остаётся одним из лидеров в его производстве. Он пояснил, что в Великом Новгороде также удалось сохранить уникальную рецептуру производства печатных пряников. Мед же был выбран из-за того, что бортничество было одним из основных занятий в Новгородской республике, а сам мед славился и в России, и в Европе.

— В продвижение гастрономических брендов, которые мы выбрали, не было вложено дополнительных бюджетных денег, все продвижение шло за счёт тех ресурсов, которые уже были у туристского информационного центра, — рассказал начальник отдела развития.