• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ПЕТЕРБУРГ ЗА 10 МИНУТ: "ЛЕВАЯ" СТОРОНА БЮДЖЕТА И "РУССКИЕ" МЫСЛИ ВИЛЛАШ-БОАШ

РБК # Санкт-Петербург. 21 апреля 2014

Исследованиями на эту тему занимается профессор кафедры прикладной политологии Высшей школы экономики в Петербурге (ВШЭ) Григорий Тульчинский... Тезисы эксперта опубликованы на сайте ВШЭ... 

Не для этой жизни

У России определенно есть проблемы с созданием какого-нибудь привлекательного для мира бренда. Исследованиями на эту тему занимается профессор кафедры прикладной политологии Высшей школы экономики в Петербурге (ВШЭ) Григорий Тульчинский. По его словам, она по-прежнему воспринимается в мире исключительно как страна-испытание. Тезисы эксперта опубликованы на сайте ВШЭ.

 

"На двух независимых мозговых штурмах, которые были посвящены бренду России, появилась одна и та же формулировка с разницей лишь в предлогах: "Страна не в этой жизни" и "Страна не для этой жизни". Россия воспринимается как страна-испытание, страна-приготовление, здесь можно только страдать, но потом тебе воздастся в следующей жизни", - отмечает он.

Эксперт поясняет, что бренд – это обещание исполнения желания, мечта, нематериальный актив компании. "Бренд определяет нарратив, история о магическом артефакте, обладание которым открывает дверь в царство мечты. Это мечта, переплавленная в предложение", - отмечает он.