• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ИТОГИ КОНКУРСА "ОТКРОЙ ПЕТЕРБУРГ"

ИМА-пресс. 17 февраля 2014

15 февраля в стенах НИУ ВШЭ, в рамках "Зимней школы - 2014" факультета менеджмента, были подведены итоги заочного этапа конкурса "Открой Петербург"... Мероприятие организовано факультетом менеджмента НИУ ВШЭ совместно с комиссией по экономическим вопросам, инновациям и туризму Молодежной коллегии Санкт-Петербурга...

15 февраля в стенах НИУ ВШЭ, в рамках «Зимней школы – 2014» факультета менеджмента, были подведены итоги заочного этапа конкурса «Открой Петербург». Мероприятие организовано факультетом менеджмента НИУ ВШЭ совместно с комиссией по экономическим вопросам, инновациям и туризму Молодежной коллегии Санкт-Петербурга.

Участникам «Зимней школы – 2014» НИУ ВШЭ предлагалось осуществить разработку концепции проекта «Открой Петербург!», направленный на повышение интереса горожан и гостей города к памятникам архитектуры и объектам культурного наследия Санкт-Петербурга, а также создать комплексную программу продвижения проекта.

Из 24 конкурсных работ, присланных организационному комитету, в состав которого вошли эксперты Высшей школы экономики, а также члены Молодежной коллегии - руководитель комиссии по экономическим вопросам, инновациям и туризму МК – Максим Винтер, заместитель руководителя – Владимир Баринов и куратор проекта «Открой Петербург» – Анастасия Зайцева, экспертной комиссией были отобраны 3 проекта победителя.

Места распределились следующим образом: наибольшее количество баллов набрал Клишков Иван (Санкт-Петербург). Представители Молодёжной коллегии отметили, что он (Иван) проделал хорошую работу, глубоко проанализировав ситуацию в сфере туризма в настоящий момент, а также дал объективный прогноз на будущее. Второе место заняла Носкова Маргарита (Санкт-Петербург). Эксперты единогласно признали, что у неё (Маргарита) было сильное выступление с точки зрения дизайна и маркетинговых инструментов, также она сумела очень тонко прочувствовать основную идею. Третье место досталось Никифорову Антону (Москва). Он (Антон) рассказал об основных преимуществах Санкт-Петербурга, как объекта туристических исследований и инноваций, наглядно показал, какие возможности есть у нашего прекрасного города. Васильев Кирилл, чье конкурсное задание было признано лучшим «вне конкурса», также представил свой проект и получил высокие оценки экспертов.

В заключении мероприятия Владимир Баринов отметил высокий уровень подготовки студентов факультета менеджмента НИУ ВШЭ, а также выразил желание, чтобы опыт подобных мероприятий стал ежегодной традицией.