• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День профессии с программой программа «Управление и аналитика в государственном секторе»

28 марта 2017 года обновленная бакалаврская программа "Управление и аналитика в государственном секторе" по направлению 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" совместно с базовой кафедрой Международного центра социально-экономических исследований "Леонтьевский центр"  в рамках  Дней профессии в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург провела встречу для школьников о подготовке своих студентов и перспективах, которые открываются перед ними после окончания университета.

Дни профессий НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

В дни весенних каникул с 25 по 31 марта вместе с компаниями-партнерами НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург провел для школьников 10 и 11 классов Дни профессии. В рамках этого проекта будущие абитуриенты узнали о карьерных перспективах и специфике профессий, которые они планируют выбрать. Вместе с образовательной программой "Экономика" школьники побывали в компании PricewaterhouseCoopers (PwC), а с программой "Менеджмент" – на Danone.

НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург и Адвокатское бюро "Качкин и Партнеры" на Дне профессии с образовательной программой "Юриспруденция"

Обучение абитуриентов как педагогический проект

17 марта 2017 года завершился цикл видеоконференций для старшеклассников "На пороге взрослой жизни, прикладной навигатор для будущих абитуриентов", задуманный и осуществленный как совместный проект университета и Фонда поддержки образования.

Открыта регистрация на Дни профессий с 25 по 31 марта

В дни весенних каникул с 25 по 31 марта НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург проводит Дни профессии для школьников.Дни профессий в Питерской Вышке – это возможность для будущих студентов собственными глазами увидеть работу крупных компаний Санкт-Петербурга, где они в дальнейшем смогут начать свою карьеру. Школьники познакомятся с потенциальными работодателями, узнают, в какой сфере деятельности они смогут применить знания, полученные в университете, а также погрузятся в тонкости интересующей их специальности.Встречи будут проводиться в интерактивном режиме. В них примут участие сотрудники компаний города и представители образовательных программ Высшей школы экономики Санкт-Петербурга.

Посещение мероприятий возможно только при предварительной регистрации.

Традиционный День науки для учащихся школ Невского района

1 марта в Лицее № 344, спустя два года, НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург  вновь провела День науки с Высшей школой экономики для старшеклассников общеобразовательных учреждений Невского района.

Абитуриенты высшей пробы готовятся к поступлению

Завершились финальные состязания в рамках олимпиады «Высшая проба», и до середины марта ее участникам предстоит ожидать результаты своих работ. Учитывая, какие бонусы дает статус победителя, поволноваться действительно есть за что. Мы побеседовали с несколькими участниками олимпиады по обществознанию и родителями, встречавшими своих героев.

День науки с Высшей школой экономики в 610 классической гимназии

30 января 2017 года  коллектив преподавателей и сотрудников питерской  Вышки был приглашен  в 610 классическую гимназию Санкт-Петербурга для встречи со старшеклассниками. 

Сотрудничество высшей и средней школы

26 января 2017 года на факультете довузовского образования в Центре довузовских проектов и программ (Кантемировская, д.3, лит. А) в рамках реализации программы образовательного партнёрства «Сотрудничество высшей и средней школы» состоялась очередная встреча педагогов общественных дисциплин города со специалистом НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург – кандидатом экономических наук, доцентом школы экономики и менеджмента – Александровой Екатериной Александровной.

Компас жизни

28 января 2017 года состоялся конкурс решения ситуационных задач для старшеклассников питерских школ "Компас жизни".  В Питерской Вышке конкурс проводится третий раз, однако, история его существования насчитывает уже более десятка лет. Его появление стимулировали общественные реформы 1990 – 2000-х годов,  направленные на повышение прикладной значимости образования, появление учебных задач,  стимулирующих использование образовательного опыта для решения проблем общественной и частной жизни;  оценки ситуаций, возникающих при выполнении таких типичных ролей как:  "потребитель", "избиратель", "член семьи", "абитуриент", житель мегаполиса, член трудового или учебного коллектива.