• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые партнерства с Петербургом

Высшая школа экономики подписала серию соглашений о партнерстве, три из них направлены на развитие петербургского кампуса. В числе новых партнеров — Александринский театр, IT-компания «1С» и правительство Санкт-Петербурга. Сотрудничество касается образовательных, просветительских и технологических проектов.

Новые партнерства с Петербургом

iStock

Александринский театр и Питерская Вышка будут вместе создавать культурно-просветительские проекты  в Петербурге. Также театр будет вместе с университетом реализовывать программы по арт-менеджменту. 

У культурной институции уже есть опыт сотрудничества с Питерской Вышкой. Александринский театр — партнер магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». Ее магистранты совместно с Новой сценой в 2021 году провели мероприятие CIBA, посвященное креативным индустриям. 

Компания «1С» и Питерская Вышка сотрудничали год и до соглашения: вместе развивали проектный центр на базе Школы физико-математических и компьютерных наук. Университет и IT-компания продолжат развивать этот проект. Однако теперь «1С» будет активнее включаться в работу над образовательными программами и цифровое развитие университета.

Соглашение с правительством Санкт-Петербурга сосредоточено вокруг образовательных проектов. Стороны договорились проводить профориентационные мероприятия для школьников, создать профильные классы в школах города и реализовывать программы дополнительного образования для этих учебных заведений.

Анна Юрьевна Тышецкая, директор Питерской Вышки

Тышецкая Анна Юрьевна

Наш кампус является составной частью «большой» Вышки. Но находимся мы в Санкт-Петербурге, 60% наших студентов – из Петербурга, мы участвуем в различных городских проектах, сотрудничаем с бизнесом, то есть являемся частью экосистемы города. Соглашение – это документ, который официально закрепляет сложившиеся отношения Питерской Вышки с городом как в части работы университета со школьными учителями, так и в нашей профориентационной деятельности, и дает новый импульс развитию этих отношений.