CODE – Ежегодная форсайт-сессия. Инновации, мегатренды и исследование будущего
11 июня состоится четвертая форсайт-сессия italy&co., агентства по маркетингу park.ideas и Питерской Вышки. В этом году в партнерстве с Высшей̆ школой̆ экономики в Санкт-Петербурге команды создали образовательный перформанс для предпринимателей, бизнес-руководителей и креативных менеджеров, которые находятся в поиске новых идей и ценностей для своих проектов.
Тема форсайт-сессии — код и изучение его со всех сторон на стыке междисциплинарных индустрий: культурный, визуальный, а также код технологий, человека и общества. На конференции участники проанализируют коды через призму опыта ведущих экспертов индустрии HoReCa, телекома, агропромышленности, культурных и образовательных институций.
В команде организаторов в этом году — студенты магистерской программы «Arts and Culture Management» Питерской Вышки под кураторством академического руководителя Елены Зеленской.
В программе мероприятия традиционно предусмотрены две части: теоретическая с выступлением восьми спикеров и практическая — воркшоп с использованием искусственного интеллекта. Для второй части участники будут разделены на команды, а каждая команда соберет свой уникальный продукт или концепцию по междисциплинарной методологии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и создаст партнерский продукт внутри ниши.
Куратором и методологом практической части выступит фасилитатор и бизнес-тренер Александра Рослова.
Дата и время: 11 июня в 10:00
Адрес: Киностудия «Лендок», наб. Крюкова канала, 12
Подробная программа на сайте codeconf.ru
Код человека и общества
Тема: «От иксов к зумерам и обратно: векторы изменений поколенческих трендов».
Спикер: Надежда Нартова, кандидат социологических наук, академический руководитель магистерской программы «Современный социальный анализ» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
Код технологий
Тема: «Big Data в телекоме: возможности геоаналитики для принятия бизнес-решений в различных отраслях».
Спикер: Виктория Байрамова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запад» Tele2.
Тема: «Как создавать имиджевые кампании на стыке креатива и технологий с помощью ИИ».
Спикер: Павел Бычков, преподаватель киношколы «Лендок», основатель студии веб-дизайна Ctrl Art, сооснователь агентства технологического консалтинга Ergologic.
Визуальный код
Тема: «Платформа бренда, зачем, что внутри и как строить коммуникацию?».
Спикер: Микаэль Аскеров, дизайнер, основатель и руководитель агентства Creative Mind Bureau. Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
Культурный код
Тема: «Декодирование искусства: Интеграция культуры в мир бизнеса».
Модератор:
София Григорьева, заместитель директора Музея Фаберже, директор филиала в Санкт-Петербурге НО «Культурно-исторический Фонд "Связь времен"»
Спикеры блока:
Евгений Федоров, начальник сектора проектного финансирования Государственного Эрмитажа;
Анна Герман, совладелец, директор агрохолдинга «Дары Малиновки»;
Ольга Казанина, руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Северо-Запад» Tele2;
Валентина Антюшина, заместитель генерального директора Севкабель Порт.