• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Школа дизайна Питерской Вышки открывает трек по типографике

С 2022 года абитуриенты Школы дизайна Питерской Вышки смогут выбрать новый образовательный профиль: «Шрифт. Книга. Типографика». Ранее поступавшие выбирали между двумя профилями — «Дизайн среды» и «Коммуникационный дизайн».

Работа С. Сыровасцкой

Работа С. Сыровасцкой
Фото из архива Школы дизайна Питерской Вышки

На первом году обучения трек по типографике будет по содержанию совпадать с «Коммуникационным дизайном». Первокурсники освоят базовый творческий и технический инструментарий дизайнера, который включает в себя разработку айдентики, многостраничных изданий, работу с плакатом и брендинговые проекты. Базовые технологии дизайна также даются в рамках базового курса от векторной и растровой графики, верстки многостраничников и работы с видео-контентом. 

Разделение по темам между «Шрифтом. Книгой. Типографикой» и «Коммуникационным дизайном» начнётся со второго курса. Студенты нового трека будут изучать типографику в самых различные ее проявляениях — от книги и дизайна печатных СМИ до веба и мобильных приложений.  

Выпускники этого профиля смогут работать в издательских проектах, заниматься разработкой шрифтов, а также найти себе применение в проектах в цифровой среде.

У Школы дизайна Питерской Вышки выстроены партнерские отношения с рядом агентств, входящих в Ассоциацию брендинговых компаний России и Ассоциацию коммуникационных агентств России. Это обеспечит широкие возможности прохождения профессиональной практики и последующего трудоустройства. Многие известные дизайнеры и арт-директоры преподают в Школе дизайна, и смогут получать знания от первых лиц индустрии. 

Студенты трека смогут активно подключаться к масштабным проектам, реализуемым Школой дизайна в коллаборации с партнерами из числа ведущих культурных институций. Например, в 2020 году студентка ОП «Дизайн» участвовала в разработке айдентики для проекта «33 знака», посвящённого кириллической письменности.

Митя Харшак, руководитель Школы дизайна Питерской Вышки

Мы считаем, что дизайнер-типограф способен решать комплексные задачи, связанные с изданиями любого типа — книгами, альбомами, рекламной полиграфией. Он может создавать акцидентные и текстовые шрифты, разрабатывать проекты в сфере брендинга и рекламы, а также быть арт-директором творческих команд.

У Школы дизайна Питерской Вышки есть несколько очень значимых отличий от других профессиональных вузов. Во-первых, проектное обучение — с первого учебного модуля студенты работают над творческими проектами и пополняют профессиональное портфолио. Во-вторых, все наши преподаватели — выдающиеся практики. Они руководят дизайн-студиями и брендинговыми агентствами, разрабатывают творческие проекты высокого уровня и получают за них награды. Они четко представляют себе требования, которые креативная индустрия предъявляет современным специалистам. В-третьих, атмосфера на программе не отличается от рабочего процесса в профессиональной дизайн-студии. Так что студенты хорошо понимают, как выстроена работа в творческих командах.

Узнать больше об учёбе в Школе дизайна Питерской Вышки можно в ходе Дня открытых дверей. Он состоится 17 декабря в онлайн формате. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке.