• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Преподаватели магистерской программы рекомендуют Интернет-ресурсы, полезные для студентов и всех, кто решил поступать на программу «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»:

Сайт про экономику впечатлений - статьи, аналитика, конференции: 

Официальный сайт Ричарда Флориды про концепцию креативного класса и ее обсуждение.

Путеводитель для самостоятельных путешествий

Ассоциация по цифровому культурному туризму, доступны сборники статей по теме за 5 лет

Ассоциация креативных городов Канады - как один из ярких примеров реализации идей креативного туризма 

Официальные публикации и программы по креативной экономике (ЮНКТАД, ООН) 

Сайт агентства "Творческие индустрии", деятельность которого направлена на развитие творческих индустрий и креативной экономики.

Imagineering. Networks for good – сообщество креативных специалистов, способных вдохновлять людей менять мир.
 
Информационное бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге (координационная деятельность) – проекты в сфере культуры, искусства, образования при поддержке правительств Северных стран.

Calvert Forum – международный проект по изучению творческих индустрий в различных странах мира и развитию креативной экономики в регионах России.