• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приемную кампанию для магистрантов считать открытой!

Стартовала приемная кампания-2014 для абитуриентов в магистратуру. Открыт набор на 9 магистерских программ очной формы обучения и одну программу очно-заочной формы обучения. Питерская Вышка готовится принять более 200 магистрантов на бюджет и коммерцию.

Стартовала приемная кампания-2014 для абитуриентов магистратуры. Открыт набор на 9 магистерских программ очной формы обучения и одну программу очно-заочной формы обучения. Питерская Вышка готовится принять более 200 магистрантов на бюджет и коммерцию.

В этом году у Высшей школы экономики открылся набор не только на существующие уже не первый год магистерские программы, такие как «Прикладная экономика и математические методы», «Финансы», «Адвокатура», «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», «Маркетинговые технологии», «Государственное и муниципальное управление», «Современный социальный анализ», «Политика и управление» и «Управление образованием»; но и совершенно новую программу «Стратегическое управление логистикой», на которую уже в первый год приема выделена квота в 15 бюджетных мест. Всего же в этом году планируется зачислить 195 абитуриентов на места, финансируемые за счет бюджета.

Но просто подать документы в срок – мало. Чтобы стать студентом выбранной магистерской программы, необходимо пройти вступительное испытание. Для некоторых программ, например, «Прикладная экономика и математические методы», «Финансы», «Адвокатура», вступительным испытанием является экзамен. Для «Маркетинговых технологий», «Государственного и муниципального управления», «Современного социального анализа», «Политики и управления» и «Управления образованием» нужно предоставить портфолио. А для поступления на магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» нужно и портфолио предоставить, и сдать экзамен по английскому языку.

Подготовила Мария Жаркова

Педагог обязан быть хорошим менеджером

Со второго июня вузы принимают от абитуриентов  документы  на поступление на магистерские программы. Екатерина Маликова первой принесла документы в отдел по приему студентов, и рассказала о причинах, по которым она выбрала НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург и программу «Управление образованием».

«В 2008 году я получила степень бакалавра по профилю «Начальное образование» в Институте детства РГПУ имени Герцена. Сейчас работаю учителем в школе. После перерыва в 6 лет я решила поступать в НИУ ВШЭ на магистерскую программу  «Управление образованием». Почему именно такой выбор? Дело в том, что я очень много чего совмещаю: помимо того, что официальная ставка у меня – педагог, работаю я еще и в разных  других направлениях. Сначала к моей основной работе была добавлена  должность «организатор питания», то есть это тоже относительно  управленческое направление, затем «ответственный за охрану труда учреждения». Впоследствии к этому добавились и различные профсоюзные направления: сейчас я являюсь председателем профсоюзов школы. Ну и ко всему прочему я являюсь начальником летнего лагеря при школе. Так что знания в сфере «управление образованием» мне необходимы.

Надеюсь, что в Высшей школе экономики  узнаю очень много нового для себя в области нормативно-правовой базы, потому что сейчас эти знания крайне необходимы. Сейчас я оканчиваю курсы энергосбережения в Высшей экономической школе (при СПБГЭУ). Это связанные вещи между собой. Я считаю, что Высшая школа экономики действительно отличается от других вузов, куда можно поступить на подобные программы. Ведь специализированное экономическое образование хоть каким-то образом все же влияет на школьную структуру. Сейчас у нас многие учебные заведения переходят на самофинансирование. Нашей школой пока централизованная бухгалтерия занимается, но я думаю, что в ближайшем будущем придется брать на себя экономическое направление.

По окончании курса и после защиты диссертации магистрантам выдается диплом по направлению «Государственное и муниципальное управление», но из-за уклона в мою сферу деятельности, я отдала предпочтение «Управлению образованием». К тому же, мне будет удобнее учиться здесь из-за графика работы. Даже когда я получала высшее образование, на работе мне не дали положенного двухмесячного отпуска на написание диплома. Пришлось совмещать работу и учебу. Так что меня больше устраивает очно-заочная форма. Что касается международных академических программ и стажировок за рубежом в процессе обучения…  Я, конечно, рассматриваю такой вариант, если будет возможность. Если меня отпустят с работы!».

Подготовила Ксения Бурко