• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
23114
Адрес: Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 419
Время консультаций: апрель-июнь 2021 Вторник 14:40 - 17:40 (место может быть изменено на Мясницкая ул. д.20 по предварительной договоренности)
Адрес: Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 419
Время присутствия: апрель-июнь 2021 Суббота 14:30 - 15:30
Расписание
SPIN РИНЦ: 6825-8391
ORCID: 0000-0002-3971-3046
ResearcherID: J-9924-2015
Google Scholar
Руководитель
Чумакова М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Стакина Юлия Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2004 году.
  • Научно-педагогический стаж: 26 лет.

Полномочия / обязанности

Организация и проведение учебной (ознакомительной) практики студентов 2 курса бакалавриата.

Образование, учёные степени

  • 2006
    Кандидат психологических наук: Российский университет дружбы народов, специальность 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии», тема диссертации: Индивидуально-типические особенности любознательности и специфика их проявлений в учебной деятельности студентов
  • 1997

    Специалитет: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии»

Профессиональные интересы

  • Психология внимания
  • Психология индивидуальных различий

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы

Общий психологический практикум

Общая психология (для ф-тов ГМУ и БИ)

Конференции

  • 2016

    39th European Conference on Visual Perception (ECVP 2016) (Barcelona). Доклад: What is actually measured in the rapid number estimation task?

  • 2013

    Vision Sciences Society, 13th Annual Meeting (Naples). Доклад: “Strategic games around the "centre of interest": Regulation of the dead zone of attention”

Участие в научных конференциях и семинарах

 

 

 

 

Шестая международная конференция по когнитивной науке

23.06.2014 - 27.06.2014 Российская Федерация, Калининград

 

13th Annual Vision Sciences Society Meeting (VSS'2013) Naples, Naples, Florida

35th European Conference on Visual Perception (ECVP'2012). Alghero, Italy. September, 02 - September, 06, 2012.    

The report's theme: Metacognitive regulation of the dead zone of attention.                                                              

Публикации10

Публикации

 

  • Индивидуально-типические особенности любознательности и их связь с успешностью учебной деятельности и профессиональной направленностью студентов. Комплексные исследования свойств личности: научная школа А.И. Крупнова: Сборник научных статей, посвященный 70-летию А.И. Крупнова. - М.: РУДН, 2009., с. 166-174.
  • Факторная структура любознательности: общее и специфическое у студентов с разной профессиональной направленностью.      Личность в межкультурном пространстве. Материалы международной научно-практической конференции. Ч.3. – М.: РУДН, 2008
  • Природное и социальное в проявлении любознательности.     Психология индивидуальности. Материалы II Всероссийской конференции. М.: ИД ГУ-ВШЭ, 2008
  • Целостно-функциональный подход к исследованию любознательности. // Психология индивидуальности. Материалы Всероссийской конференции. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2006. С. 480-484.
  • Соотношение индивидуально-типических особенностей любознательности и успешности обучения студентов // Труды СГУ. Выпуск 99. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: Изд-во СГУ, 2006. С.110-120. (соавт. И.А. Новикова).
  • К проблеме соотношения индивидуально-психологических различий и успешности обучения студентов // Тезисы междисциплинарной научно-практической конференции «Интеллектуальный потенциал Российского общества: Состояние и актальные проблемы исследования» 27 апреля 2006 г., СГА, 2006. С. 86-88. (соавт. И.А. Новикова).
  • Любознательность как фактор успешности учебной деятельности студентов. // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2004. №2. С. 114-120. (соавт. И.А. Новикова).
  • Оценка способности к обучению по параметрам электроэнцефалограммы. // Индивидуальность и обучение: Тезисы междисциплинарной  научно-практической конференции 14 апреля 2004 г.  М.: Современная гуманитарная академия, 2004. С. 65-68. (соавт. А.Н. Лебедев, И.К. Шеховцев, О.И. Артеменко).
  • Типологические особенности любознательности и успеваемость студентов. // Индивидуальные различия и проблема индивидуальности: Материалы международной научно-практической конференции. 16-18 октября 2003 г.Ч.2. М.: Уникум-Центр», 2004.  С.87-88.
  • Познавательная мотивация, любознательность и успешность обучения. // Проблемы современного высшего образования: Материалы международной научно-практической конференции. Ч.1. М.: РУДН, МАНПО, 2002. С. 92-96.
  • Особенности мотивационно-волевой сферы и успешность учебной деятельности студентов. // Ежегодник российского психологического общества: Психология и ее приложения. Т.9., вып. 2. М.: АНО «Учебно-методическое объединение «ИНСАЙТ», 2002. С. 148-149. (соавт. И.А. Новикова).

Исследовательские проекты

Грант ГУ-ВШЭ «Учитель – ученики», тема: «Личностные предикторы профессионального роста», 2006-2007 , исполнитель

Опыт работы

  

Образование, ученые степени

Кандидат наук: Российский университет дружбы народов (год защиты: 2006, специальность: 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии, тема диссертации: Индивидуально-типические особенности любознательности и специфика их проявлений в учебной деятельности студентов)

Специалитет: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова (год окончания: 1997, специальность: Психология)

Опыт работы

2014 - наст. время

Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

Старший преподаватель департамента психологии факультета социальных наук.

Чтение лекционного курса «Общая психология» для непрофильных факультетов, ведение семинарских занятий по курсам «Общая психология:ощущение, восприятие», «Экспериментальная психология», ведение психологического практикума: разделы измерение в психологии, эксперимент в психологии.

 

2010 — наст вр.

Лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

Научный сотрудник. Работа по теме «Исследование мертвой зоны внимания».

 

 

2006 - 2014 Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

Старший преподаватель кафедры Общей и экспериментальной психологии.

Чтение лекционных и спецкуров: общая психология (для непрофильных факультетов), психологический практикум: измерение в психологии, эксперимент в психологии.

 

 

2002 - 2006

государственный университет Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)

Заведующий учебной лабораторией кафедры психофизиологии.

 

Исследовательские проекты, гранты

 

2006-2007 Участие в гранте ГУ-ВШЭ № 06-04-0031 «Личностные предикторы профессионального роста». Исполнитель.

 

 

Прочая активность

Член оргкомитета 2-й Всероссийской научной конференции «Психология индивидуальности», ГУ-ВШЭ, 2008. 

Информация*

  • Общий стаж: 26 лет
  • Научно-педагогический стаж: 26 лет
  • Преподавательский стаж: 22 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

1997 - ЯрГУ. Психолог, преподаватель по специальности "Психология". 

2006 - аспирантура Российского университета дружбы народов, г. Москва.


Ученые степени

кандидат психологических наук

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание