• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Студенты представили результаты своей работы по проекту "Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино, 10"

Подходит к завершению один из самых необычных и ярких проектов департамента менеджмента «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино, 10». 2 апреля состоялись презентации участников команд, которые в течение полугода работали над бизнес-идеями для развития трех поселений Волосовского района Ленинградской области.

Поздравляем Александру Калмакову, студентку 2 курса магистерской программы "Экономика впечатлений" с победой в стипендиальном конкурсе Благотворительного фонда В.Потанина!

Иллюстрация к новости: Летние школы в Амстердаме и Питтсбурге

Летние школы в Амстердаме и Питтсбурге

В этом году Центр исследований в области искусств и экономики (CREARE) объявляет о запуске двух программ Value of Culture в Амстердаме (Нидерланды) и Питтсбурге (США).

Студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований»

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ  в Москве приглашет студентов к участию в 1-м студенческом научном семинаре 
«Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований» 

В индустрию впечатлений приходят новые технологии

Исследовательский десант. Направление Петергоф

Признание: новые учебные курсы на "Экономике впечатлений", поддержанные благотворительным фондом В. Потанина

Из Макао с любовью: «Роль отелей в формировании и продвижении региональных гастрономических брендов»

Аспирант первого курса специальности «Экономика» и выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Елена Чичерина выступила с докладом на Пятой международной конференции по брендингу и маркетингу дестинаций (DBM-V), которая прошла в декабре 2014 года в Макао (Китай).

Ночные посетители музеев: студенты приняли участие в исследовании акции «Ночь музеев»

Студенты факультета социологии, а также студенты 1 курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» приняли участие в опросе посетителей акции «Ночь музеев», которая прошла 17 мая 2014 года в Санкт-Петербурге уже в седьмой раз

Изучаем опыт культурного туризма в Швеции: у нас в гостях доцент Уппсальского университета Дэн Карлссон

В начале мая 2014 года в петербургском кампусе НИУ ВШЭ  с гостевыми лекциями для студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» выступил доцент Уппсальского университета (Швеция) Дэн Карлссон.