• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

12 мая прошла финальная защита проектов участников "Деревенской практики"

Проект «Деревенская практика в Арт-усадьбе “Кайкино 10”» ставший  победителем во всероссийском конкурсе  «Культурная мозаика малых городов и сёл» 2015 года, который  проводился при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, завершился презентацией разработанных идей развития трех поселений Волосовского района.

Когда учеба увлекает

В конце 2015 года вышла коллективная монография «Креативность в гастрономии: тенденции и практики». В подготовке монографии принимали участие как преподаватели программы "Экономика впечатлений", так и студенты и выпускники программы (Калмакова А.А. и Князева С.А.).

Вышка выпускает первых магистров по экономике впечатлений

Этим летом состоится первый выпуск студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». В день начала приема документов на обучение в магистратуре руководитель МП профессор Валерий Гордин подводит итоги и дает пожелания будущим студентам.

Узнайте, почему к нам хотят поступать!

О своих планах поступления на магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» рассказывает студентка 4-го курса факультета социологии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург Анастасия Тихонова