• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Статья профессора департамента экономики принята к публикации в журнале Journal of Urban Economics

Статья профессора департамента экономики Александра Сергеевича Скоробогатова «Why do newer cities promise higher wages in Russia?» принята к публикации в журнале Journal of Urban Economics.

Студенческая история. Изучение экономики в Питерской Вышке

Анжелика Варблэйн родилась в приграничном с Эстонией городке, но, прежде чем подать заявку на магистерскую программу в Санкт-Петербурге, никогда не бывала в России. Ее история – это рассказ о сложности выбора, адаптации,  открывающихся возможностях и о том, как учиться экономике и проводить исследования в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге.

XXI Всероссийский конкурс научных работ молодежи «Экономический рост России»

Вольное экономическое общество России информирует о старте XXI Всероссийского конкурса научных работ молодежи «Экономический рост России» для учащихся 9-11 классов образовательных организаций среднего общего и профессионального образования; студентов высших учебных заведений России; научных сотрудников, аспирантов, соискателей научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений России ввозрасте до 33-х лет.

О влиянии Scopus на свадебное меню

Проект подготовлен в рамках конкурса проектов, описывающих культурную, экономическую, социальную и образовательную историю за последние 25 лет. Конкурс посвящен 25-летнему юбилею ВШЭ.

От культурных индустрий – к образовательным

Скоро в учреждениях сферы образования появятся свои телевизионные студии, интерактивные СМИ, подразделения, занимающиеся геймификацией образовательного процесса  и еще много других структур, сосредоточенных пока в основном в организациях культурных индустрий.  Об этом заявил на прошедшем Петербургском международном культурном форуме руководитель Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Валерий Гордин в своем докладе «Образование и культурные индустрии – улица с двусторонним движением».

Туристам тут не место?

В 2017 году Санкт-Петербург в третий раз стал обладателем престижной премии в области туризма World Travel Awards в номинации «Лучшее европейское городское направление-2017». По статистике за этот год город посетили 7 млн. туристов. К 2020 году в планах принимать до 17 млн. гостей. Готов ли к этому Санкт-Петербург и его жители? Есть ли у города объективный лимит по приему туристов? Об этом и не только 25 октября поговорили участники очередной дискуссии в рамках проекта «Фабрика смыслов».

Думаете о будущей карьере – прибавьте газа

На многих городских и даже международных форумах и выставках можно встретить студентов Питерской Вышки. Еще во время учебы в университете они стараются активно посещать научные и деловые мероприятия, чтобы дополнить знания, полученные на лекциях, практическим опытом общения с представителями науки, бизнеса и власти. Елена Трефилова, выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений» поделилась опытом участия в Международном Газовом Форуме 2017.

Place making для брендов и городов

О Петроджазе с любовью

Мы начинаем серию заметок о впечатлениях наших студентов от летней фестивальной практики. Практика прошла этим летом на семи фестивалях в Петербурге. Мы хотели, чтобы наши магистры полностью прочувствовали на себе трудовые будни событийного менеджера, поэтому просили организаторов вовлекать студентов в такие содержательные виды работ, как продвижение фестиваля, фандрайзинг, организацию работы с волонтерами, веб-аналитику эффективности проведения мероприятия. Сегодня Анастасия Судьина и Эмилия Ходиниту рассказывают про организацию и продвижение фестиваля ПетроДжаз

Онлайн-презентация магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Дата: 24 октября 2017 года
Время: 17-00

На вебинаре вы узнаете: 
1. В чем особенность программы 
2. Как проходит обучение на программе 
3. Кто будет вашими преподавателями 
4. Как правильно подготовить портфолио 
5. Где вы сможете пройти практику 
6. Где работают выпускники программы 
7. Какие проекты реализуют студенты в процессе обучения