• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Университетская жизнь

Иллюстрация к новости: Наши студенты впервые выиграли кейс-чемпионат Unilever

Наши студенты впервые выиграли кейс-чемпионат Unilever

10 декабря состоялся всероссийский финал кейс-чемпионата Unilever — Unilever Future Leaders' League. Команда, в которую входит студентка Питерской Вышки Екатерина Халипина, заняла на нем первое место. Следующий этап — Лондон!

Изменяется процедура перехода платных студентов НИУ ВШЭ на бесплатное обучение

Процедура перехода платных студентов НИУ ВШЭ на бесплатное обучение претерпит изменения, которые вступают в силу, начиная с текущей кампании (период подачи заявок — 23–29 октября).

Запуск Студенческой оценки преподавания в 1 модуле

1 октября была запущена первая в этом году волна проекта «Студенческая оценка преподавания».

Кузьмина Ксения Алексеевна - один из лучших преподавателей Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента

Выпускник магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" 2018 года Николай Кудрявцев рассказал о многогранной личности Кузьминой Ксении Алексеевны

Иллюстрация к новости: Названы лучшие преподаватели 2018

Названы лучшие преподаватели 2018

Стали известны результаты конкурса «Лучший преподаватель 2018». Комментирует директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Сергей Михайлович Кадочников.

Высокая оценка заслуг

Сразу двум ученым НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург был присужден статус заслуженных и ординарных профессоров.

Иллюстрация к новости: Студенты Питерской Вышки взяли серебро в Лондоне

Студенты Питерской Вышки взяли серебро в Лондоне

Студенты Питерской Вышки стали финалистами престижного международного кейс-чемпионата Battle of Minds, организованного компанией British American Tobacco.

Старт Студенческой оценки преподавания за 4 модуль

28 мая стартовала четвертая в этом году волна проекта «Студенческая оценка преподавания».

Иллюстрация к новости: Итоги Зимней школы 2018 в Экономике впечатлений

Итоги Зимней школы 2018 в Экономике впечатлений

Халяльный туризм... Олимпийские игры... Кинотуризм… Студенты магистратуры направления «Экономика впечатлений» представили направления своих исследований в рамках Зимней школы ВШЭ-2018.

Как сделать музей интересным?

8 сентября состоялась первая в этом учебном году открытая лекция в рамках проекта “Xperience Talks”, организованная студентами майнора “Креативные индустрии”. Директор Музея русского импрессионизма Юлия Петрова предложила свое видение того, как сделать музей интересным.