• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Иллюстрация к новости: Насущные проблемы экономики впечатлений глазами иностранных студентов

Насущные проблемы экономики впечатлений глазами иностранных студентов

В Высшей школе экономики началась кампания по приему иностранных студентов. О том, чем может заинтересовать абитуриентов магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма» рассказывает ее академический руководитель Валерий Гордин.

Иллюстрация к новости: Студенческая история. Изучение экономики в Питерской Вышке

Студенческая история. Изучение экономики в Питерской Вышке

Анжелика Варблэйн родилась в приграничном с Эстонией городке, но, прежде чем подать заявку на магистерскую программу в Санкт-Петербурге, никогда не бывала в России. Ее история – это рассказ о сложности выбора, адаптации,  открывающихся возможностях и о том, как учиться экономике и проводить исследования в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге.

Онлайн-презентация магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Дата: 24 октября 2017 года
Время: 17-00

На вебинаре вы узнаете: 
1. В чем особенность программы 
2. Как проходит обучение на программе 
3. Кто будет вашими преподавателями 
4. Как правильно подготовить портфолио 
5. Где вы сможете пройти практику 
6. Где работают выпускники программы 
7. Какие проекты реализуют студенты в процессе обучения

Студенты о летней практике

Выпускники Вышки в числе самых высокооплачиваемых специалистов

По данным Министерства образования и науки РФ Высшая школа экономики вошла в пятерку вузов, выпускники которых в первый год работы получают самые высокие зарплаты.

Иллюстрация к новости: Как рассчитать эффект от впечатлений

Как рассчитать эффект от впечатлений

Академический руководитель магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" профессор Валерий Гордин рассказал поступающим о том, что собой представляет программа, какие направления исследований сегодня актуальны и как студенты программы могут принимать участие в работе Лаборатории экономики культуры.

Креативность, нацеленная на результат

Интервью с академическим руководителем образовательной программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" д.э.н., профессором Валерием Эрнстовичем Гординым

Иллюстрация к новости: Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

Магистратура. Система скидок

Ученым Советом НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург установлена система скидок по оплате обучения, предоставляемых поступающим на образовательные программы магистратуры в 2016 году.

12 мая прошла финальная защита проектов участников "Деревенской практики"

Проект «Деревенская практика в Арт-усадьбе “Кайкино 10”» ставший  победителем во всероссийском конкурсе  «Культурная мозаика малых городов и сёл» 2015 года, который  проводился при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, завершился презентацией разработанных идей развития трех поселений Волосовского района.