• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

От первого лица. История студентки из Китая

Чжан Сыюй поступила в магистратуру по специальности «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма» после бакалавриата в Киеве, где изучала русский язык.  О том, как это – жить в культурной столице России, что привлекает иностранных студентов на программу и почему стоит учиться в Питерской Вышке, в рассказе студентки из Китая от первого лица.

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента вошла в десятку наиболее востребованных факультетов у ведущих работодателей

Рейтинг составлен на основе опросов студентов и HR-специалистов крупнейших компаний,  а методики расчета разработаны совместно с McKinsey.  О том, в чем секрет успеха школы, и как складывается карьера ее выпускников, рассказывает декан  факультета,  профессор Елена Моисеевна Рогова.

Насущные проблемы экономики впечатлений глазами иностранных студентов

В Высшей школе экономики началась кампания по приему иностранных студентов. О том, чем может заинтересовать абитуриентов магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма» рассказывает ее академический руководитель Валерий Гордин.

Приемная кампания 2018-2019 для иностранных студентов в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Широкий спектр образовательных программ 2018-2019 учебного года в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург включает в себя несколько новых магистерских и бакалаврских программ для иностранных студентов. Начиная с 15 ноября 2017 года Санкт-Петербургский кампус Высшей школы экономики привлек 32 иностранных абитуриента на программы бакалавриата и 19 – на программы магистратуры. Кроме того, к декабрю 2017 года, география заявок иностранных абитуриентов распространилась от Центральной Америки (Эль Сальвадор) до Африки (Египет) и Юго-Восточной Азии (Вьетнам) в дополнении к Казахстану, Армении, Украине и Узбекистану.

Студенческая история. Изучение экономики в Питерской Вышке

Анжелика Варблэйн родилась в приграничном с Эстонией городке, но, прежде чем подать заявку на магистерскую программу в Санкт-Петербурге, никогда не бывала в России. Ее история – это рассказ о сложности выбора, адаптации,  открывающихся возможностях и о том, как учиться экономике и проводить исследования в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге.

Онлайн-презентация магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Дата: 24 октября 2017 года
Время: 17-00

На вебинаре вы узнаете: 
1. В чем особенность программы 
2. Как проходит обучение на программе 
3. Кто будет вашими преподавателями 
4. Как правильно подготовить портфолио 
5. Где вы сможете пройти практику 
6. Где работают выпускники программы 
7. Какие проекты реализуют студенты в процессе обучения

Студенты о летней практике

Выпускники Вышки в числе самых высокооплачиваемых специалистов

По данным Министерства образования и науки РФ Высшая школа экономики вошла в пятерку вузов, выпускники которых в первый год работы получают самые высокие зарплаты.

Как рассчитать эффект от впечатлений

Академический руководитель магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" профессор Валерий Гордин рассказал поступающим о том, что собой представляет программа, какие направления исследований сегодня актуальны и как студенты программы могут принимать участие в работе Лаборатории экономики культуры.

Креативность, нацеленная на результат

Интервью с академическим руководителем образовательной программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" д.э.н., профессором Валерием Эрнстовичем Гординым