Поступающим
.jpg)
Эрмитаж стал партнером магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Сотрудничество с магистерской программой будет реализовано как часть общего соглашения, подписанного Высшей школой экономики и Государственным Эрмитажем в июле 2019 года. Формат партнерства на программе «Менеджмент в индустрии впечатлений» предусматривает преподавание сотрудниками Эрмитажа дисциплин, возможность реализации проектов и прохождения практики студентами в музее.

Два дня как в магистратуре: что будет на Зимней школе 2020
С 29 февраля по 1 марта участников Зимней школы Питерской Вышки ждут не только лекции преподавателей университета и приглашённых гостей, но и всевозможные развлечения. Рассказываем, кто будет вести пленарные заседания, какие мероприятия подготовили магистерские программы и что интересного предложат гостям организаторы.

Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

Вышка начинает прием заявок на обучение от иностранных абитуриентов
Иностранные граждане и лица без гражданства, которые хотели бы поступить в бакалавриат или магистратуру НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в 2020 году, уже сейчас могут подать онлайн-заявку на обучение в университете.

Ответы на вопросы поступающих
«Это миф, что те, кто приходит к нам первым имеет больше шансов попасть на бесплатные места, чем те, кто обращается в последние дни приёма. Для нас все равны!»
Наталья Горбачева, директор центра довузовских программ, проектов и организации приема в бакалавриат и магистратуру рассказывает о том, что нужно учитывать абитуриентам при поступлении на программы бакалавриата Питерской Вышки.

Магистратура – это трамплин
В эти дни выпускники бакалавриата принимают важное для себя решение: стоит ли идти в магистратуру или лучше сосредоточиться на поиске работы, используя уже накопленные знания и навыки. Мы поговорили о том, как правильнее подойти к решению этого вопроса, с академическим руководителем магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» Валерием Гординым.

Льготы и скидки при поступлении в магистратуру Питерской Вышки
Прием документов на поступление в магистратуру Питерской Вышки начнется уже 20 июня. Самое подходящее время напомнить о льготах и скидках, на которые могут рассчитывать абитуриенты.

Самый необычный курс
Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений» в первом модуле проходят необычный вводный курс «Интернальная и экстернальная культура Санкт-Петербурга: Новый взгляд на город», который предлагает по-новому взглянуть на привычный образ Санкт-Петербурга.

От первого лица. История студентки из Китая
Чжан Сыюй поступила в магистратуру по специальности «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма» после бакалавриата в Киеве, где изучала русский язык. О том, как это – жить в культурной столице России, что привлекает иностранных студентов на программу и почему стоит учиться в Питерской Вышке, в рассказе студентки из Китая от первого лица.
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента вошла в десятку наиболее востребованных факультетов у ведущих работодателей
Рейтинг составлен на основе опросов студентов и HR-специалистов крупнейших компаний, а методики расчета разработаны совместно с McKinsey. О том, в чем секрет успеха школы, и как складывается карьера ее выпускников, рассказывает декан факультета, профессор Елена Моисеевна Рогова.