• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О Петроджазе с любовью

Мы начинаем серию заметок о впечатлениях наших студентов от летней фестивальной практики. Практика прошла этим летом на семи фестивалях в Петербурге. Мы хотели, чтобы наши магистры полностью прочувствовали на себе трудовые будни событийного менеджера, поэтому просили организаторов вовлекать студентов в такие содержательные виды работ, как продвижение фестиваля, фандрайзинг, организацию работы с волонтерами, веб-аналитику эффективности проведения мероприятия. Сегодня Анастасия Судьина и Эмилия Ходиниту рассказывают про организацию и продвижение фестиваля ПетроДжаз

Наша практика проходила в удивительно творческом коллективе, который вот уже тринадцать сезонов подряд устраивает жителям и гостям северной столицы настоящий праздник джазовой музыки, приглашая на площадь Островского отечественных и зарубежных гениев джаза. Всё это про ПетроДжаз, крупнейший международный джаз-фестиваль Санкт-Петербурга.

Задания, которые мы выполняли, были самые разнообразные: начиная от поиска партнеров и распространения рекламной продукции и заканчивая работой с официальной документацией и организационной помощью на площадке. Такой достаточно широкий спектр обязанностей позволил нам на практике прочувствовать, что значит связать свое профессиональное будущее с индустрией впечатлений. Здесь важно всё и сразу, мелочей не существует!

Летняя практика стала замечательной возможностью для развития коммуникационных навыков, в частности, навыков делового общения. На примере пресс-конференции, состоявшейся незадолго до фестиваля, мы убедились, что грамотно выстроенный диалог с аудиторией или отдельным человеком – это большой шаг на пути к успешно проведенному мероприятию.

Также мы смогли на практике применить полученные знания в разных сферах, например, в SMM. Мы привлекали внимание людей к официальным группам фестиваля в социальных сетях, договаривались о размещении анонсов в тематических группах и сообществах-партнерах. Это очень важный опыт как делового общения, так и подбора необходимых каналов продвижения на основании анализа целевой аудитории фестиваля.

Конечно же, одним из самых ярких впечатлений стала командная работа и ощущение собственной причастности к организации культурного события, которое является международным по своим масштабам (в 2015 году ПетроДжаз с успехом прошел в Таллине, на площади Tornide).