В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
29
апр
2017
Создаем и планируем мероприятие: советы практиков
29 апреля прошла гостевая лекция от сотрудников бюро коммуникаций "BC communication" Елены Воронцовой и руководителя event-отдела Данилы Лисицы.
На лекции был разобран кейс продвижения одной из иностранных авиакомпаний на российский рынок, которым «BC communication» занимались в 2011 году. Елена Воронцова подробно рассказала о подходах к продвижению мероприятия, каналах коммуникации с потенциальными потребителями и особенностях организации мероприятий для таких рекламных кампаний.
Данила Лисица рассказал о различиях между агентским и креативным брифом на проведение мероприятия, детально рассмотрел стадии создания креативного брифа и объяснил, почему в разработке концепции мероприятия это оказывается особенно важным.
Во время лекции присутствующие смогли обсудить с Еленой и Данилой концепции своих мероприятий и получить полезные советы по их улучшению. Гостевые лекции продолжаются и в мае. Следите за анонсами и приходите!