• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Победы, которые были ожидаемы

На днях были подведены итоги кампании 2016 года по академическим надбавкам. Работа преподавателей «Экономики впечатлений» была высоко отмечена. Несколько слов о наших достижениях....

В Высшей школе экономики подведены итоги  преподавательской и академической деятельности. Результатом преподавательской  деятельности является конкурс на звание лучшего преподавателя, а итоги научной работы оцениваются в рамках конкурса академических надбавок. В этом году преподаватели магистерской программы «Экономика впечатлений» достигли заметных результатов в обеих номинациях.
Звание «Лучший преподаватель, читавший лекции» получила М.В.Матецкая, читавшая на программе курсы «Методология научных исследований в менеджменте: Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и туризме» и «Постиндустриальная экономика», а звание «Лучший преподаватель, проводивший семинарские и практические занятия» - Ю.Г.Трабская, преподававшая курсы «Internal and External Culture of Saint-Petersburg» и «Event Experience Management».
В области научных достижений надбавку третьего (наиболее высокого) уровня получил В.Э.Гордин за написанную совместно с М.А.Дедовой статью «Social Entrepreneurship in the Informal Economy: a Case Study of  Re-enactment Festivals» в журнале “Journal of Enterprising Communities».  Ю.Г.Трабская получила ректорскую академическую надбавку за совокупность публикаций в российских и зарубежных изданиях.
В.Э.Гордин так прокомментировал  итоги прошедших конкурсов: «Эти результаты, на мой взгляд, являются логичным результатом той научной и преподавательской активности, которую в последние годы демонстрируют преподаватели нашей магистерской программы. Так, М.В.Матецкая выиграла в прошлом году конкурс Фонда Тимченко с проектом по проведению семинаров для предпринимателей  в сфере креативных индустрий, а Ю.Г.Трабская несколько раз получала гранты вышкинского Фонда образовательных инноваций за новые проекты в области методологии преподавания, а в прошлом году получила грант Фонда Потанина за разработку нового образовательного курса. Так что можно смело сказать, что признание со стороны студентов стало логическим завершением тех успехов, которые уже продемонстрировали наши преподаватели. И я уверен, что они не остановятся на достигнутом».