• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

АРИНА НЕКРАСОВА

Выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений» 2014 года. Поступила на программу после получения специальности экономиста в Высшей школе экономики.

 

Откуда Вы узнали о программе «Экономика впечатлений»? 

– Решила зайти на сайт Вышки, посмотреть, что изменилось в университете, что нового появилось, как протекает научная и внеучебная жизнь студентов. Случайно увидела новую программу магистратуры и заинтересовалась ею.

 

Что оказало решающее влияние на выбор программы?

– Пришла в университет уточнить какие-то детали программы. Так получилось, что на вопросы мне отвечали два преподавателя программы. Они были очень открыты и милы в общении, компетентны в вопросах направления магистратуры. Такое доброе отношение меня очень подкупило.

 

– Безусловно, самый запоминающийся момент в учебе – это наша летняя практика в Пори (Финляндия). Мы исследовали крупный фестиваль Pori Jazz, а именно: брали интервью у организаторов, артистов, волонтеров, местных жителей, посетителей. Разумеется, у нас было время и самим насладиться атмосферой фестиваля, посетить разные площадки, послушать музыку, съездить на побережье.

 

Pori

 

Расскажите об исследованиях, в которых вы принимали участие

– Во время учебы у нас была 2 крупных исследовательских проекта. Первый – «Хостелы – новая культура гостеприимства». Мы подробно изучали хостелы Петербурга, брали интервью у владельцев, управляющих и администраторов. Вопросы включали в себя: историю создания хостела, трудности при открытии, организационные моменты, портрет клиентов, их креативную составляющую, требования к персоналу и многие другие. Второй проект – “Исследование фестивалей культуры на примере Pori Jazz”, о котором я уже говорила. В процессе работы над этими проектами мы приобрели бесценный опыт общения с абсолютно разными людьми, опыт анкетирования и проведения интервью, обработки полученной информации и много разных эмоций, в основном положительных).

 

Какой из предметов или преподавателей Вам запомнился больше всего?

– Пожалуй, предмет «Фестивальный менеджмент». Программа дисциплины была очень насыщенной, в ее рамках мы моделировали разные фестивали, изучали фестиваль «Международная неделя консерваторий», делали много заданий. Однако полученных оценок нам явно не хватало для удовлетворения своих запросов – сил на этот предмет ушло больше, чем на многие другие.

 

Работали ли Вы во время учебы в магистратуре?

– Я профессионально занимаюсь спортом, во время учебы продолжала тренироваться. Также работала управляющей в салоне красоты. После окончания магистратуры мы открыли два хостела в Рыбинске, ориентированных на спортсменов и командировочных. Сделать это было не трудно, так как в ходе исследовательского проекта о хостелах Петербурга мы выяснили все об открытии и ведении этого бизнеса – от формы владения помещением до марки матрасов.

 

Совет студентам «Экономики впечатлений»:

– Что бы ни случилось, ко всему надо относиться с легкостью и улыбкой. Вы пришли на пару, а ее отменили и вас не предупредили? – это отличный способ посидеть вместе в кафе, лучше узнать друг друга; домашнее задание кажется вам бесполезным? – спокойно тренируйтесь, ведь в жизни иногда приходиться делать ненужные вещи или задания начальника, который сам не понимает, чего хочет.