• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука



Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» предоставляет широкие возможности для первых шагов в научной  карьере –  в рамках работы на научно-исследовательском семинаре, участия в научно-исследовательских практиках и проектах, реализуемых совместно с Лабораторией экономики культуры, а также при написании индивидуальных курсовых и магистерских диссертаций.



International Graduate Conference "Sustainable Tourism Development in the Changing World" (STEP)
Научные публикации преподавателей и студентов магистерской программы
Лаборатория экономики культуры 
Научно-исследовательский семинар
Курсовые работы

Научно-исследовательская практика