• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Список претендентов на получение повышенной государственной академической стипендии

Вниманию студентов, претендующих на повышенную академическую стипендию за успехи в учебной деятельности!

Прогнется ли туризм под изменчивый мир?

Конкурс на повышенные академические стипендии

Аспирантура: первые шаги выпускников "Экономики впечатлений " в большую науку

Елена Эльканова - выпускница первого набора "Экономики впечатлений" рассказывает о поступлении в аспирантуру Высшей школы экономики.

Из Макао с любовью: «Роль отелей в формировании и продвижении региональных гастрономических брендов»

Аспирант первого курса специальности «Экономика» и выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Елена Чичерина выступила с докладом на Пятой международной конференции по брендингу и маркетингу дестинаций (DBM-V), которая прошла в декабре 2014 года в Макао (Китай).

Современный менеджмент для музеев

Студенты магистерской программы из Санкт-Петербурга приняли участие в конференции в НИУ ВШЭ (Москва), представив результаты своих собственных исследований, посвященных музеям

Молодежный экономический форум «Устойчивое развитие регионов: новая экономика – новые возможности»

Студентка 2 курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры Дарья Баранова рассказывает о своем участии в молодежном форуме, который прошел в столице республики Карелия в середине ноября  

International Graduate STEP Conference: Call for Applications

Приглашаем студентов принять участие в международной конференции "Sustainable Tourism Development in the Changing World", которая пройдет в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург 5-6 февраля 2015 года.

Нужны ли музею специальные программы?

15-16 сентября 2014 года в Москве в Государственном музее Льва Толстого прошла III Всероссийская музейно-педагогическая конференция. О своем участии в конференции рассказывает студентка 2 курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Инесса Генкина.