• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Once Erasmus, always Erasmus

Katerina Kandylidou who is a second year student, shares her study abroad experience. 
If you also want to study abroad, read this useful article. 

Из Макао с любовью: «Роль отелей в формировании и продвижении региональных гастрономических брендов»

Аспирант первого курса специальности «Экономика» и выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Елена Чичерина выступила с докладом на Пятой международной конференции по брендингу и маркетингу дестинаций (DBM-V), которая прошла в декабре 2014 года в Макао (Китай).

Ночные посетители музеев: студенты приняли участие в исследовании акции «Ночь музеев»

Студенты факультета социологии, а также студенты 1 курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» приняли участие в опросе посетителей акции «Ночь музеев», которая прошла 17 мая 2014 года в Санкт-Петербурге уже в седьмой раз

Изучаем опыт культурного туризма в Швеции: у нас в гостях доцент Уппсальского университета Дэн Карлссон

В начале мая 2014 года в петербургском кампусе НИУ ВШЭ  с гостевыми лекциями для студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» выступил доцент Уппсальского университета (Швеция) Дэн Карлссон.

Практика в стиле Pori Jazz

В июле магистранты первого курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма» отправляются в западную Финляндию на джазовый фестиваль. Подробнее о поездке рассказала доцент кафедры менеджмента Ирина Боровская, заместитель со-руководителя программы.

Хостелы для жизни и общения

В Лаборатории экономики культуры Высшей школы экономики -  Санкт-Петербург исследовали городские хостелы. Исследование проводили студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Из первых уст: студенты рассказывают о программе

После 1 года обучения студенты программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» делятся своими впечатлениями