• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Предполагается, что выпускники программы будут востребованы в коммерческом и некоммерческом секторах как индустрии гостеприимства и туризма, так и смежных с ними отраслей. В частности, речь идет об управляющих компаниях крупных отелей и гостиничных сетей, туристических операторах, государственных и муниципальных органах управления культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры, а также о некоммерческих организациях, принимающих активное участие в формировании продуктов культурного и событийного туризма мирового и национального масштаба

ИНТЕРВЬЮ С ВЫПУСКНИКАМИ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ"

Проектная деятельность

Во время обучения у студенты могут принять участие в реализации различных проектов, в рамках которых, получить практический опыт работы с возможностью дальнейшего трудоустройства. Одним из наиболее масштабных и интересных проектов, в котором задействованы студенты магистерской программы Экономика Впечатлений, является Музейный Квартал, о котором нам рассказала Кузьмина Ксения Алексеевна.

С 2015 года Лаборатория экономики культуры активно участвует в создании культурно-туристического кластера в историческом центре Санкт-Петербурга «Музейный квартал». В настоящее время территория Музейного квартала ограничена набережной реки Мойка, набережной Крюкова канала, Конногвардейским бульваром и Исаакиевской площадью, и соединяет Дворцовую площадь и Александровский сад с территорией «Новой Голландии» и Коломной. На территории проекта «Музейный квартал» находятся следующие музеи и выставочные центры: ФГУК «Государственный музей истории религии»; ФГУ «Центральный музей связи имени А. С. Попова»; ФГУ «Центральный военно-морской музей»; ГУК ГМП «Исаакиевский собор»; Музей В. В. Набокова; ФГУ «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО»; ЦВЗ «Манеж»; ООО «Музей русской водки»; РОО «Республика кошек». В 2015 году проект «Музейный квартал» был назван «Лучшим проектом в туристической сфере» на конкурсе «Интермузей 2015». 
Основная идея проекта – развитие новых программ для международного и внутреннего туризма и укрепление культурно-туристского бренда Санкт-Петербурга. Среди основных задач можно выделить создание партнерства, основанного на взаимодействии государственных учреждений культуры и туризма и фирм, занимающихся туризмом, питанием, размещением на территории Музейного квартала, организацию культурно-просветительских и досуговых мероприятий как для туристов, так и для жителей города, в том числе тематических экскурсий, музейных туров, концертных мероприятий. 
На данном этапе проектная группа Лаборатории экономики культуры совместно с Центральным музеем связи имени А.С. Попова, Санкт-Петербургским Государственным музеем истории религии и кафедрой музейного дела и охраны памятников Института философии Санкт-Петербургского Государственного университета приступила к созданию Молодежного информационно-туристического центра «Музейный квартал», целью которого является создание и продвижение пешеходных экскурсий, музейных туров и квестов.

Кузьмина Ксения Алексеевна
Департамент менеджмента: Доцент