• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебный процесс


Реализация магистерской программы происходит на основе совместной междисциплинарной академической и исследовательской деятельности факультета менеджмента НИУ ВШЭ и департамента менеджмента НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, а также использования потенциала других факультетов НИУ ВШЭ.

В рамках данной магистерской программы студентам обеспечивается реальная возможность участия в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных траекторий на основе выбора студентом дисциплин из курсов вариативной части программы.

Магистерская программа «Экономика впечатлений менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» включает несколько блоков дисциплин. Это блоки адаптационных дисциплин; общих дисциплин направления подготовки «Менеджмент»; базовых дисциплин и дисциплин вариативной части.

Набор адаптационных курсов сформирован таким образом, чтобы в самом начале обучения по программе учащиеся - выпускники экономических, гуманитарных, технических вузов - смогли гармонизировать свои общеменеджериальные и экономические знания уровню обучения в магистратуре НИУ ВШЭ.

Цикл общих дисциплин направления обеспечивает фундаментальную подготовку в области менеджмента, соответствующую образовательному стандарту подготовки магистров по данному направлению.

Блок базовых дисциплин и дисциплины вариативной части направлен на изучение современных управленческих концепций, подходов и инструментов в сфере гостеприимства и туризма, а также российского и мирового опыта их применения. Набор учебных курсов вариативного блока дает возможность учащимся выбрать индивидуальную образовательную траекторию в зависимости от их интересов.

С полным перечнем дисциплин можно ознакомиться в разделе "Учебные курсы"