• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление
Программу ведет
Языки
RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

Специализации
  1. Менеджмент событийного и культурного туризма
Вступительные испытания в 2017 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
  2. Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Продолжительность и форма обучения
2 года
Очная
Количество мест в 2017 году

20 бюджетных мест
7 платных мест
5 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2017 году

210 000 руб. в год

в магистратуру ВШЭ

Новости

Креативные индустрии и образование: улица с двусторонним движением

О своем опыте участия в Летней дискуссионной школе Gaidpark рассказывает студентка 2 курса образовательной программы магистратуры "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елизавета Шарая

ВШЭ вошла в топ-50 молодых вузов QS

Высшая школа экономики заняла 48 место в рейтинге молодых университетов по версии британского агентства QS, став в нем единственным представителем России.

Интервью с руководителем майнора "Креативные индустрии" Мариной Владимировной Матецкой

Разработчиками майнора выступили образовательная программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург

Креативность, нацеленная на результат

Интервью с академическим руководителем образовательной программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" д.э.н., профессором Валерием Эрнстовичем Гординым

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

Поздравляем студентов с успешной защитой ВКР!

9 июня прошла защита выпускных квалификационных работ студентов магистратуры программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Поздравляем ребят с окончанием обучения в магистратуре! Желаем творческих успехов и достижений!

Приглашаем студентов к участию в конкуре Фонда студенческих инициатив "Спасибо, Вышка!"

Предлагаем вам стать инициаторами проектов или поддержать проекты ваших коллег. Проекты могут касаться внеучебной или научной деятельности, а также любых общеуниверситетских или факультетских мероприятий.

Гостевая лекция «Технология фандрайзинга. Ивенты и написание текстов для сбора пожертвований»

9 июня в рамках научно-исследовательских семинаров ОП «Экономика впечатлений» состоится очередная гостевая лекция с представителями организаций сферы услуг. Виктория Рыжкова, координатор проектов благотворительной организации «Ночлежка» расскажет о фандрайзинговых мероприятиях, которые проводит организация, а также научит участников лекции грамотно и корректно писать тексты. Приглашаем к участию всех желающих! Для участия необходимо пройти регистрацию.

«Новая Коломна»: от инициативы до создания мероприятий

26 мая прошла гостевая лекция с участием сотрудника Лаборатории экономики культуры и участника инициативной группы «Новая Коломна» Екатерины Шишовой. На лекции Екатерина рассказала, что идея создания такой инициативы пришла в 2014 году. Ей и ее единомышленникам захотелось поставить эксперимент по сплочению соседей, показать пример того, как можно организовать досуг при минимальных затратах.