• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление
Программу ведет
Языки
RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

Специализации
  1. Менеджмент событийного и культурного туризма
Вступительные испытания в 2018 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
  2. Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Продолжительность и форма обучения
2 года
Очная
Количество мест в 2018 году

15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2018 году

230 000 руб. в год

в магистратуру ВШЭ

Новости

Иллюстрация к новости: Насущные проблемы экономики впечатлений глазами иностранных студентов

Насущные проблемы экономики впечатлений глазами иностранных студентов

В Высшей школе экономики началась кампания по приему иностранных студентов. О том, чем может заинтересовать абитуриентов магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма» рассказывает ее академический руководитель Валерий Гордин.

Иллюстрация к новости: Студенческая история. Изучение экономики в Питерской Вышке

Студенческая история. Изучение экономики в Питерской Вышке

Анжелика Варблэйн родилась в приграничном с Эстонией городке, но, прежде чем подать заявку на магистерскую программу в Санкт-Петербурге, никогда не бывала в России. Ее история – это рассказ о сложности выбора, адаптации,  открывающихся возможностях и о том, как учиться экономике и проводить исследования в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге.

Онлайн-презентация магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Дата: 24 октября 2017 года
Время: 17-00

На вебинаре вы узнаете: 
1. В чем особенность программы 
2. Как проходит обучение на программе 
3. Кто будет вашими преподавателями 
4. Как правильно подготовить портфолио 
5. Где вы сможете пройти практику 
6. Где работают выпускники программы 
7. Какие проекты реализуют студенты в процессе обучения

Креативные индустрии и образование: улица с двусторонним движением

О своем опыте участия в Летней дискуссионной школе Gaidpark рассказывает студентка 2 курса образовательной программы магистратуры "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елизавета Шарая

ВШЭ вошла в топ-50 молодых вузов QS

Высшая школа экономики заняла 48 место в рейтинге молодых университетов по версии британского агентства QS, став в нем единственным представителем России.

Интервью с руководителем майнора "Креативные индустрии" Мариной Владимировной Матецкой

Разработчиками майнора выступили образовательная программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург

Креативность, нацеленная на результат

Интервью с академическим руководителем образовательной программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" д.э.н., профессором Валерием Эрнстовичем Гординым

Иллюстрация к новости: Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

Поздравляем студентов с успешной защитой ВКР!

9 июня прошла защита выпускных квалификационных работ студентов магистратуры программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Поздравляем ребят с окончанием обучения в магистратуре! Желаем творческих успехов и достижений!