• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление
Программу ведет
Языки
RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

Специализации
  1. Менеджмент событийного и культурного туризма
Вступительные испытания в 2018 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
  2. Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Продолжительность и форма обучения
2 года
Очная
Количество мест в 2018 году

15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев

в магистратуру ВШЭ

Новости

Онлайн-презентация магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Дата: 24 октября 2017 года
Время: 17-00

На вебинаре вы узнаете: 
1. В чем особенность программы 
2. Как проходит обучение на программе 
3. Кто будет вашими преподавателями 
4. Как правильно подготовить портфолио 
5. Где вы сможете пройти практику 
6. Где работают выпускники программы 
7. Какие проекты реализуют студенты в процессе обучения

Креативные индустрии и образование: улица с двусторонним движением

О своем опыте участия в Летней дискуссионной школе Gaidpark рассказывает студентка 2 курса образовательной программы магистратуры "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елизавета Шарая

ВШЭ вошла в топ-50 молодых вузов QS

Высшая школа экономики заняла 48 место в рейтинге молодых университетов по версии британского агентства QS, став в нем единственным представителем России.

Интервью с руководителем майнора "Креативные индустрии" Мариной Владимировной Матецкой

Разработчиками майнора выступили образовательная программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург

Креативность, нацеленная на результат

Интервью с академическим руководителем образовательной программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" д.э.н., профессором Валерием Эрнстовичем Гординым

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

Поздравляем студентов с успешной защитой ВКР!

9 июня прошла защита выпускных квалификационных работ студентов магистратуры программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Поздравляем ребят с окончанием обучения в магистратуре! Желаем творческих успехов и достижений!

Приглашаем студентов к участию в конкуре Фонда студенческих инициатив "Спасибо, Вышка!"

Предлагаем вам стать инициаторами проектов или поддержать проекты ваших коллег. Проекты могут касаться внеучебной или научной деятельности, а также любых общеуниверситетских или факультетских мероприятий.

Гостевая лекция «Технология фандрайзинга. Ивенты и написание текстов для сбора пожертвований»

9 июня в рамках научно-исследовательских семинаров ОП «Экономика впечатлений» состоится очередная гостевая лекция с представителями организаций сферы услуг. Виктория Рыжкова, координатор проектов благотворительной организации «Ночлежка» расскажет о фандрайзинговых мероприятиях, которые проводит организация, а также научит участников лекции грамотно и корректно писать тексты. Приглашаем к участию всех желающих! Для участия необходимо пройти регистрацию.