• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в сферах туризма и гостеприимства, в креативных индустриях, в сфере культурной и событийной деятельности, в   IT-компаниях и в сфере маркетинга.
Программа и читаемые на ней курсы отличаются междисциплинарным характером; разнообразными практиками в оргкомитетах фестивалей, в креативных пространствах, в ведущих отелях города; международной ориентацией преподавания, поскольку большая часть дисциплин читается на английском языке; инновационностью обучения как по форме – наличие онлайн-курсов ведущих зарубежных вузов, проектная деятельность студентов по заказу органов управления и организаций сферы гостеприимства и туризма, так и по содержанию – во многих курсах изучаются принципы и инструменты цифровой экономики, экономики совместного потребления, экономики поколений X, Y, Z.

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: ВШЭ поднялась в топ-40 рейтинга молодых университетов QS

ВШЭ поднялась в топ-40 рейтинга молодых университетов QS

Высшая школа экономики заняла 38-е место в рейтинге молодых университетов QS, поднявшись на 10 мест по сравнению с прошлым годом.

Иллюстрация к новости: Льготы и скидки при поступлении в магистратуру Питерской Вышки

Льготы и скидки при поступлении в магистратуру Питерской Вышки

Прием документов на поступление в магистратуру Питерской Вышки начнется уже 20 июня. Самое подходящее время напомнить о льготах и скидках, на которые могут рассчитывать абитуриенты.

Старт Студенческой оценки преподавания за 4 модуль

28 мая стартовала четвертая в этом году волна проекта «Студенческая оценка преподавания».

Иллюстрация к новости: Общение, которое вдохновляет

Общение, которое вдохновляет

Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  прошли необычную научно- производственную практику. Вопреки обыкновению студенты изучали не основы менеджмента, а  событийную деятельность в отелях и хостелах Санкт-Петербурга.

Иллюстрация к новости: Из Санкт-Петербурга в Анже

Из Санкт-Петербурга в Анже

Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений»  Мария Шаробаева рассказывает том, как провела семестр по обмену во французском университете.

Иллюстрация к новости: Самый необычный курс

Самый необычный курс

Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений»  в первом модуле проходят необычный вводный курс «Интернальная и экстернальная культура Санкт-Петербурга: Новый взгляд на город», который предлагает по-новому взглянуть на привычный образ Санкт-Петербурга.

Выпускница программы "Экономика впечатлений" стала лауреатом престижного конкурса

Анна Калишенко победила во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по предпринимательству.

Хотите сделать Вышку лучше - участвуйте в СОП!

Студенческий совет при поддержке Управления образовательных программ создал видеоролик, в котором рассказывается, что такое СОП, почему важно принимать участие в оценке и на что влияют ее результаты. 

Иллюстрация к новости: Итоги Зимней школы 2018 в Экономике впечатлений

Итоги Зимней школы 2018 в Экономике впечатлений

Халяльный туризм... Олимпийские игры... Кинотуризм… Студенты магистратуры направления «Экономика впечатлений» представили направления своих исследований в рамках Зимней школы ВШЭ-2018.

Иллюстрация к новости: От первого лица. История студентки из Китая

От первого лица. История студентки из Китая

Чжан Сыюй поступила в магистратуру по специальности «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма» после бакалавриата в Киеве, где изучала русский язык.  О том, как это – жить в культурной столице России, что привлекает иностранных студентов на программу и почему стоит учиться в Питерской Вышке, в рассказе студентки из Китая от первого лица.