• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в сферах туризма и гостеприимства, в креативных индустриях, в сфере культурной и событийной деятельности, в   IT-компаниях и в сфере маркетинга.
Программа и читаемые на ней курсы отличаются междисциплинарным характером; разнообразными практиками в оргкомитетах фестивалей, в креативных пространствах, в ведущих отелях города; международной ориентацией преподавания, поскольку большая часть дисциплин читается на английском языке; инновационностью обучения как по форме – наличие онлайн-курсов ведущих зарубежных вузов, проектная деятельность студентов по заказу органов управления и организаций сферы гостеприимства и туризма, так и по содержанию – во многих курсах изучаются принципы и инструменты цифровой экономики, экономики совместного потребления, экономики поколений X, Y, Z.

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Важные объявления

Новости

Иллюстрация к новости: Утверждена стоимость платного обучения в Питерской Вышке на 2019 год

Утверждена стоимость платного обучения в Питерской Вышке на 2019 год

Ученый совет ВШЭ утвердил стоимость обучения для поступающих на программы бакалавриата и магистратуры в Санкт-Петербурге на 2019-2020 учебный год.

Иллюстрация к новости: О психологической помощи студентам

О психологической помощи студентам

Иллюстрация к новости: Старт приема заявок от иностранных абитуриентов

Старт приема заявок от иностранных абитуриентов

Рассказываем, как поступить в Питерскую Вышку, если вы иностранный гражданин

Изменяется процедура перехода платных студентов НИУ ВШЭ на бесплатное обучение

Процедура перехода платных студентов НИУ ВШЭ на бесплатное обучение претерпит изменения, которые вступают в силу, начиная с текущей кампании (период подачи заявок — 23–29 октября).

Иллюстрация к новости: ВШЭ выросла на 50 позиций в рейтинге ТНЕ по социальными наукам и сохранила позиции по бизнесу и экономике

ВШЭ выросла на 50 позиций в рейтинге ТНЕ по социальными наукам и сохранила позиции по бизнесу и экономике

ВШЭ продемонстрировала рост по сравнению с прошлым годом в двух публикуемых Times Higher Education рейтингах. Наиболее быстрым был рост в рейтинге «Социальные науки», что позволило университету перейти из группы 175–200 в группу 126–150. В рейтинге «Бизнес и экономика» рост произошел внутри группы 101–125.

Иллюстрация к новости: ВШЭ заняла 37 место в рейтинге QS BRICS

ВШЭ заняла 37 место в рейтинге QS BRICS

Проекты академического превосходства, аналогичные Проекту 5-100, распространены во многих странах, но наибольшее количество вузов-участников таких проектов представлено в странах БРИКС. Возможно, поэтому особый интерес вызывает рейтинг лучших университетов Бразилии, Индии, Китая, России и ЮАР, представляемый рейтинговым агентством QS. Два года подряд 10 российских университетов устойчиво входят в топ-50 указанного рейтинга, сейчас ВШЭ заняла в нем 37 место, улучшив свой результат по сравнению с прошлым годом.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург утвердила правила приема в 2019 году и новые программы

НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург утвердила правила приема в 2019 году и новые программы

Абитуриенты 2019 года уже активно готовятся к поступлению, а мы делимся контрольными цифрами приема в бакалавриат и магистратуру, а также информацией о новых программах, утвержденных Ученым советом ВШЭ на 2019 год.

Запуск Студенческой оценки преподавания в 1 модуле

1 октября была запущена первая в этом году волна проекта «Студенческая оценка преподавания».

Иллюстрация к новости: Лучшие в России

Лучшие в России

Согласно мониторингу качества приема в вузы Питерская Вышка заняла первое место среди российских вузов по направлениям «Востоковедение» и «Менеджмент». Программа «Филология» стала второй. И впервые в ТОП-3 попали программы «История» и «Политология и мировая политика»

Иллюстрация к новости: Легенда должна работать

Легенда должна работать

Ассоциация кулинаров рязанского края совместно с "Рязанскими ведомостями" продолжает проект "Культура вкуса".
На страницах газеты мы вместе с рестораторами и экспертами в области ресторанного и туристического бизнеса говорим о развитии в стране и нашем городе гастрономического туризма - направления для России нового и еще только начинающего оформляться. О легендировании территории мы беседуем с практиком-партнером Центра территориального маркетинга, доцентом НИУ Высшей школы экономики НАТАЛИЕЙ БЕЛЯКОВОЙ.