• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»
С 1 сентября 2020 года образовательная программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» меняет свое название на новое и будет называться «Менеджмент в индустрии впечатлений» (на основании решения ученого совета НИУ ВШЭ от 27.09.2019 г., протокол № 13).
 
Программа готовит специалистов, которые смогут работать в сферах туризма и гостеприимства, в креативных индустриях, в сфере культурной и событийной деятельности, в   IT-компаниях и в сфере маркетинга.

Программа и читаемые на ней курсы отличаются междисциплинарным характером; разнообразными практиками в оргкомитетах фестивалей, в креативных пространствах, в ведущих отелях города; международной ориентацией преподавания, поскольку большая часть дисциплин читается на английском языке; инновационностью обучения как по форме – наличие онлайн-курсов ведущих зарубежных вузов, проектная деятельность студентов по заказу органов управления и организаций сферы гостеприимства и туризма, так и по содержанию – во многих курсах изучаются принципы и инструменты цифровой экономики, экономики совместного потребления, экономики поколений X, Y, Z.

2 года
Очная форма обучения
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов по десяти предметам в рейтинге QS

НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов по десяти предметам в рейтинге QS

В рейтинге QS World University Rankings by Faculty & Subject 2020 Высшая школа экономики представлена по 23 отраслям и предметам, что на 4 больше чем в прошлом году. ВШЭ вошла в 19 из 38 предметных рейтингов, в которых представлены отечественные университеты, и в 4 из 5 отраслей QS. ВШЭ вошел в топ-100 глобального списка по 5 предметам, в том числе впервые по «Истории» и «Социальной политики и управлению».

Иллюстрация к новости: Два дня как в магистратуре: что будет на Зимней школе 2020

Два дня как в магистратуре: что будет на Зимней школе 2020

С 29 февраля по 1 марта участников Зимней школы Питерской Вышки ждут не только лекции преподавателей университета и приглашённых гостей, но и всевозможные развлечения. Рассказываем, кто будет вести пленарные заседания, какие мероприятия подготовили магистерские программы и что интересного предложат гостям организаторы.

Иллюстрация к новости: Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

Иллюстрация к новости: Убеди меня, если сможешь

Убеди меня, если сможешь

Сегодня мы вынуждены действовать в условиях, когда потребительский кредит выдается под высокий процент. Особенно в таком молодой отрасли, как креативные индустрии. Наталия Белякова делится своими мыслями по этому вопросу.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ вошел в топ-5 лучших вузов страны, по мнению россиян

НИУ ВШЭ вошел в топ-5 лучших вузов страны, по мнению россиян

Согласно всероссийскому опросу, проведенному ВЦИОМ, Высшая школа экономики заняла пятое место в «Народном рейтинге вузов России». В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

Иллюстрация к новости: Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров

Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров

Продолжаем нашу рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. В данной статье Наталия Белякова рассказывает об особенностях инфлюенс-маркетинга.

Иллюстрация к новости: Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех

Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех

9-10 декабря прошла конференция в рамках международного проекта "Contents for Cross-Cultural Events - C3E", на которой наши коллеги выступили с докладом о необходимых компетенциях для  органиазаторов будущих событий.

Иллюстрация к новости: Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов

Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов

7 декабря для студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» был проведён мастер класс в музее квартире ФМ Достоевского.

Иллюстрация к новости: Event Engineering Bureau

Event Engineering Bureau

Сотрудники магистерской программы "Менедмжент в индустрии впечатлений" ведут работу по организации в рамках магистерской программы эвент-инкубатора "Event Engineering Bureau", на базе которого студенты программы будут создавать культурные события, коммерциализировать креативные идеи, создавать стартапы.  

Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2019-20

2 декабря запущена очередная волна проекта «Студенческая оценка преподавания».