• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Иллюстрация к новости: «Городские легенды»: филолог и антрополог Александра Пахомова о любимых местах в Петербурге

«Городские легенды»: филолог и антрополог Александра Пахомова о любимых местах в Петербурге

Заходят как-то Блок, Иванов и Гумилев в одну Башню… А это не анекдот вовсе. Сегодня мы отправимся в Петербург Серебряного века и узнаем, где встречались литературные знаменитости тех лет и как они проводили досуг. Проводником по старому и новому Петербургу станет Александра Пахомова, старший преподаватель департамента филологии. Где мир впервые услышал блоковскую «Незнакомку», что искать во дворике Кунсткамеры и чем интересны фотографии Бориса Смелова — в материале.

Иллюстрация к новости: Музей Достоевского, культурные образовательные продукты и амплитуды рассеяния: что исследуют магистранты Питерской Вышки

Музей Достоевского, культурные образовательные продукты и амплитуды рассеяния: что исследуют магистранты Питерской Вышки

Апрель и май — те самые месяцы, когда все студенты заняты своими курсовыми и дипломными работами. Одни выбирают тему по профессиональным интересам, вторые — по методам, третьи исходят из собственной увлеченности. Рассказываем, что и каким образом можно изучать в магистратуре Питерской Вышки.

Иллюстрация к новости: «Студенческие годы — самые важные в жизни, их нужно реализовывать на все сто»

«Студенческие годы — самые важные в жизни, их нужно реализовывать на все сто»

Студенческие годы хороши тем, что можно реализовывать себя в разных направлениях. Так поступил и Андрей Вовк с программы «Востоковедение»: он активно занимался внеучебной деятельностью и делал первые шаги в науке. Поговорили с Андреем о том, как он учится на программе, почему стоит быть куратором и как он съездил в Узбекистан на летнюю школу.

Иллюстрация к новости: Из Италии в Вышку: магистрантка об опыте учебы в России

Из Италии в Вышку: магистрантка об опыте учебы в России

Джордана Карбоне, студентка магистерской программы «Русская литература в кросс-культурной и интермедиальной перспективах», поделилась с нами своими впечатлениями от первого года учебы в питерской Вышке и рассказала, чем европейский стиль преподавания отличается от российского, какие подводные камни могут поджидать иностранных студентов и как адаптироваться к вышкинскому ритму обучения.