• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Сравнительная политика Евразии»

Стартовала Студенческая оценка преподавания за 4 модуль

Стартовала Студенческая оценка преподавания за 4 модуль

@Высшая школа экономики

20 мая началась очередная волна проекта «Студенческая оценка преподавания». В систему внесены новые критерии про онлайн-обучение. Рассказываем о главных нововведениях и сроках оценивания.

Для оценки традиционно предложены те дисциплины, по которым в 4 модуле завершается преподавание или выставляется промежуточная оценка. Подробнее о том, как принять участие в оценке и заполнить анкету, можно узнать на сайте проекта.

Оценить преподавателей и учебные дисциплины, написать комментарии по общей организации учебного процесса и, конечно, выбрать лучших преподавателей можно в LMS (в разделе «Оцени свои курсы») до 23:59 9 июня.

Что нового в СОП?

Студентам будет предложено несколько новых позиций для оценивания, связанных с онлайн-трансформацией образования в Вышке как в последние несколько лет в целом, так и в последние 2 месяца – в частности:

  1. Добавлен новый критерий оценки учебных дисциплин: «Адаптированность курса к освоению в дистанционном формате» (насколько удобно его было осваивать онлайн);
  2. Добавлен новый критерий оценки преподавателей: «Готовность к проведению занятий в дистанционном формате» (насколько успешно он вел занятия в Zoom, MS Teams или на иных платформах);
  3. Введены отдельные поля для оценивания МООК (массовых открытых онлайн-курсов, изучение которых предусмотрено учебными планами студентов):
Читать далее 

Все эти изменения призваны собрать для университета как можно больше обратной связи от студентов о том, как прошел переход на дистанционное обучение – во всех форматах. 

И если критерии про проведение дистанционных занятий связаны в большей степени с экстренной ситуацией этого модуля и с возвращением к обычному режиму функционирования университета уже, скорее всего, не понадобятся, то блоки про МООК в студенческой оценке преподавания останутся на постоянной основе вследствие все большего их применения в образовательном процессе.