• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Специальный набор! Международная академическая мобильность студентов

Курсы для студентов: "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия"

Высшая школа экономики – Санкт-Петербург приглашает Вас пройти курс "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия". Всего за 4 недели Вы научитесь работать в самой популярной учётной системе России и получите официальный сертификат. Регистрация уже открыта!

«Наша цель - трансфер глобального маркетингового мышления в бизнес через подготовленных нами магистров»

Интервью дает д.э.н., профессор департамента менеджмента ВШЭ – Санкт-Петербург Оксана Урняковна Юлдашева.

Я не боюсь принимать на себя ответственность и готова много работать и применять полученные знания на практике

Магистрант 2 года обучения программы «Маркетинговые технологии» Илона Талалай рассказывает о студенческих буднях, процессе подготовки магистерской диссертации и задачах, которые предстоит решить каждому выпускнику программы.

Проф. О.А. Третьяк о современном маркетинге

Профессор Ольга Третьяк является научным руководителем магистерской программы «Маркетинговые технологии». Она убеждена, что квалифицированных кадров в маркетинге сейчас дефицит, ни одна прикладная программа не может существовать без теоретического основания, и главный враг выпускников – это не отсутствие возможности трудоустройства, а рутина.

Каждый шаг я буду строить на результатах маркетинговых исследований

Магистрант 1 года обучения НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург программы «Маркетинговые технологии» Кирилл Васильев делится воспоминаниями о поступлении в магистратуру, впечатлениями от первого семестра, планами на предстоящие полтора года учебы и развитие карьеры в маркетинговой сфере.

После магистратуры в крупную исследовательскую компанию

Выпускница магистерской программы «Маркетинговые технологии» Мария Биличенко сейчас работает в консалтинговой компании «О+К». В своем интервью она рассказывает о том, как ей пригодились знания и навыки, полученные во время обучения в магистратуре по программе «Маркетинговые технологии».