• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Региональный семинар молодых ученых «Маркетинг: дебаты». Discussio mater veritas est!

Приглашаем принять участие в заседаниях регионального семинара «Маркетинг: дебаты» с научным докладом. Семинар проводится в г. Санкт-Петербурге на базе ведущих университетов города.

Цель семинара – обмен знаниями и мнениями молодых учёных относительно современных проблем в области маркетинговой деятельности и науки, а также совместный поиск их решений.

Периодичность проведения семинара: один раз в квартал.

Основные направления семинара:

1.    Актуальные вопросы маркетинга,

2.    Маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга,

3.    Мобильный маркетинг,

4.    Маркетинг в условиях кризиса,

5.    Будущее маркетинга.

Формат проведения семинара:   основной доклад, оппонирующий доклад, научная дискуссия.

Статьям докладчика и оппонента присваивается статус интернет-публикации и они размещаются на страницах семинара в открытом доступе.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

 Для участия в семинаре приглашаются студенты бакалавриата и магистратуры, аспиранты и докторанты, преподаватели, специалисты.

 Поскольку вход в университет осуществляется по пропускной системе, желающим принять участие в семинаре необходимо зарегистрироваться по адресу электронной почты семинара:  seminar.hse.spb@gmail.com

 Для этого следует по данному адресу выслать заявку на участие в семинаре в следующей форме:

ФИО полностью

 

Место работы или учебы (ВУЗ, факультет, должность/курс)

 

Учёная степень и звание (если есть)

 

Телефон

 

Адрес электронной почты

 

  Желающим участвовать в заседаниях регионального семинара с докладом необходимо отправить его текст на русском языке (в формате pdf) по указанному адресу.

  Рекомендации к структуре доклада

  1.  Фамилия и инициалы автора. Название организации, в которой выполнялась работа, факультет, курс, фамилия и инициалы научного руководителя/консультанта. E-mail. 
  2. Название доклада (посередине прописными буквами).  
  3. Цели, задачи и перспективы исследования.
  4. Актуальность темы исследования. Формулировка проблемы. 
  5. Предлагаемые подходы к решению проблемы. 
  6. Основные результаты. Выводы.  Перспективы дальнейших исследований. 
  7. Список использованных источников (оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003).
  8. Текст доклада должен соответствовать следующим  требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, красная строка 1,25, интервалы между абзацами – 0, все поля по 2 см.  Объем доклада – от 5 до 15 страниц текста.


           Основному докладу сопутствует выступление оппонента из числа молодых учёных, назначаемых оргкомитетом

 Рекомендации к структуре доклада оппонента

 1.     Краткое описание проблемы, которой посвящен доклад.

 2.     Степень актуальности представленной темы.

 3.     Важные аспекты, раскрытые автором в докладе.

4.   Характеристика и оценка содержания: положительные и спорные стороны доклада, обоснованность и значимость результатов.

5.   Альтернативные точки зрения на проблему доклада и мнение оппонента.

 Текст доклада должен соответствовать следующим  требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, красная строка 1,25, интервалы между абзацами – 0, все поля по 2 см.

 Объем доклада – от 3 до 5 страниц текста.

 Материалы Первого регионального научного семинара молодых учёных 28 февраля 2015 года

Пресс-релиз о Первом региональном научном семинаре