• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Теория многоуровневой конкуренции

С 2016 года по 2018 год в департаменте менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург проводится научное исследование, поддержанное в рамках гранта РФФИ №16-02-00172 «Разработка теории многоуровневой конкуренции, её методов и методик». Научный руководитель исследования – доктор экономических наук, профессор  Сергей Светуньков, академический руководитель магистерской программы «Маркетинговые технологии».

Об итогах научно-исследовательского семинара «Особенности маркетинговой аналитики»

Приглашаем к участию в научном семинаре по направлению «Маркетинговая аналитика» 25.05.2016г.

28 февраля состоялся Первый региональный научный семинар «Маркетинг: дебаты». Discussio mater veritas est!