• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Давайте согласимся иметь разногласия» (Роберт Льюис Стивенсон, шотландский писатель и поэт)

Четвёртого марта 2017 года  НИУ ВШЭ- Санкт-Петербург открыл свои двери для проведения третьего регионального семинара для молодых ученых «Маркетинг.Дебаты».

Главная цель данного мероприятия собрать перспективных, одарённых и любознательных молодых учёных, которые не боятся поднимать острые темы в сфере маркетинга, обсуждать  важные научные вопросы и обмениваться опытом, узнавая при этом  много нового и полезного в этой сфере. В рамках данного семинара слово предоставляется не только докладчикам, но и их оппонентам, которые раскрывают совершенно другую сторону научных исследований на актуальные темы, а также слушателям, которые могут задать интересующие вопросы или высказать иную точку зрения.

Третий региональный семинар молодых учёных маркетологов отличался от предыдущих семинаров разнообразием тем. Перед собравшимися выступали магистранты и бакалавры ведущих вузов Санкт-Петербурга. Курзанова Дарья, магистрант второго курса НИУ ВШЭ, представила к всеобщему вниманию доклад на тему «Преимущества интернет-маркетинга в условиях кризиса», где высказала мнение, что интернет-маркетинг является эффективным направлением маркетинга в периоды кризисов. Грамотное использование данного направления позволяет добиваться оптимизации бюджета и роста эффективности всех вложенных средств. Её оппонент Бурнашева Валентина, магистрант второго курса НИУ ВШЭ, представила своё мнение по данному вопросу.

Второй доклад сделал Коренюк Павел, магистрант НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. Темой своего доклада он выбрал «Использование коэффициента согласия для анализа макросреды организации». С помощью количественных методов, докладчик провёл анализ макросреды известной по всему миру компании «Apple» на рынке Японии и произвёл оценку влияния конкретных факторов на данную компанию.  В оппонирующем докладе Хавкина Леонида, студента магистратуры НИУ ВШЭ, был сделан также анализ рынка Японии и проведена параллель между общими выводами докладчика и оппонента. Леонид предложил Павлу в дальнейших исследованиях использовать в больших объёмах формально-статистические метода анализа данных.

Впервые в рамках семинара участие приняли бакалавры 3 курса СПБГЭУ -  Кабышева Екатерина и Полякова Софья предоставили интересные результаты исследования на тему «Восприятие рекламы с женской гендерной стереотипизацией». Их оппонент Кобзева Маргарита, студентка магистратуры НИУ ВШЭ, высказала альтернативный взгляд на мнение авторов доклада.

С заключительным докладом выступила Десятникова Алина, студентка магистратуры НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, раскрывшая тему «Стратегия вывода на рынок инновационного продукта на примере IT компании», где наглядно показала на примере кейса IT-компании Intermedia, что отсутствие однозначной маркетинговой стратегии для собственного продукта – SecuriSync, отрицательно воздействует на вывод продукта на рынок и на дальнейшее развитие продукта.  В свою очередь Худяков Александр, бакалавр третьего курса СПБГЭУ, являясь оппонентом, представил объективное описание содержания работы, осветил её положительные и спорные стороны.

Всестороннее обсуждение докладов наблюдателями и аналитиками дали студентам много ценных советов по дальнейшему развитию исследований.

Приятным сюрпризом для присутствующих стала презентация и организованный кофе-брейк партнёром семинара- компанией «КАНТАТА».

Третий региональный научный семинар для молодых учёных состоялся благодаря активной работе организационного комитета – магистрантов НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург Ольги Верховцевой, Ксении Виноградовой, Вячеслава Гайдая, Натальи Гросс, Валентины Ермоленковой, Николая Кугина, Елизаветы Файнштейн, Даврона Хикматова и Кристины Янченковой.

 

Ксения Виноградова