• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг – в действии

В Петербургской филармонии им. Шостаковича 4 февраля 2017 года пройдёт концерт, посвящённый памяти выдающейся камерной певицы Нелли Ли. На концерте прозвучат романсы и арии из опер русских и зарубежных  композиторов в исполнении известных артистов – друзей и учеников певицы.  
Студенты первого курса магистерской программы «Маркетинговые технологии» взяли на себя функции организации и реализации маркетинга этого мероприятия.

Магистранты разработали медиаплан продвижения концерта, который включал в себя как внутреннюю рекламу, так и рекламу в социальных сетях, разработали макеты, написали пресс-релиз и посты, вели переговоры с различными сообществами и компаниями по поводу спонсорской и информационной поддержки.

В известной сети ВКонтакте была создана группа, посвященная встрече, в которой студенты активно размещают информацию о Нелли Ли и исполнителях, которые примут участие в концерте. Найдены сообщества, которые готовы оказывать не только финансовую, но и информационную поддержку.

Сотрудничать с магистрантами согласились несколько популярных социальных групп: «Камерные концерты в уютном музее в СПб», «Классическая музыка», «Музыкальный Петербург» и «Корейский медиа Клаб».

Молодые специалисты связались с PR отделом Эрарты для продвижения постеров к концерту, а также договорились о размещении внутренней рекламы в Русском музее, Всероссийском музее А. С. Пушкина и музее квартиры Н.А Римского-Корсакова. Одним из спонсоров выступает генеральное консульство республики Корея.

 Студенты поделились своими впечатлениями о проделанной работе.

 Юлия Куц:

«Это интересный опыт для нас как маркетологов. Теперь мы знаем тонкости и механику привлечения спонсоров и партнеров для организации благотворительных мероприятий».

 Марина Карелина:

«Данное задание связано с моей текущей работой. Подготовкой и информационной поддержкой мероприятий я  занимаюсь уже более пяти лет. Было интересно наблюдать за работой одногруппников, для которых данное задание было в новинку. Некоторые идеи продвижения были интересными, и я взяла их себе на заметку».

 Валерия Гончаренко:

«Я получаю огромное удовольствие от работы над концертом памяти Нелли Ли, потому что это светлый и интересный проект. Задача стоит перед нами непростая, необходимо собрать весь зал при минимальных финансовых затратах на продвижение. Нам удалось договориться с Генеральным консульством Кореи о партнерстве, благодаря чему мы смогли напечатать рекламные материалы, которые мы разместили в различных местах культуры, в том числе в Русском музее. Кроме того, более двадцати социальных сообществ уже согласились на информационное партнёрство».

 Результат этой работы очень важен – студенты на примере организации и реализации очень сложного маркетингового проекта ознакомились как с технологиями маркетинга, так и с особенностями маркетинга в реальных условиях.  А об эффективности этой работы говорит хотя бы тот факт, что уже за десять дней до начала концерта билеты на него практически распроданы.