• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

28 февраля состоялся Первый региональный научный семинар «Маркетинг: дебаты». Discussio mater veritas est!

Во время дискуссии
 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО СЕМИНАРА

1. Енюшкина Е.А. (elena.enyushkina@mail.ru). Национальный Исследовательский Университет ИТМО, 1 курс магистратуры. Научный руководитель – к.э.н., доцент Егошина Е.В.

ТЕМА ДОКЛАДА: "Оценка стоимости бренда"
(оппонент - Родных Е. магистрантка НИУ ВШЭ Санкт-Петербург)

          2. Прыткова Е.А. (hse.kate112@gmail.com). Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики – Санкт-Петербург, 1 курс магистратуры. Научный руководитель - д.э.н., проф. Светуньков С. Г.

         ТЕМА ДОКЛАДА: "Факторы динамики спроса на инновационные товары"
(оппонент - Погребова О. А. ст. преподаватель кафедры маркетинга СПбГЭУ)

3. Ширшова О. И. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Аспирант 3-го года обучения кафедры "Маркетинг". Научный руководитель - д.э.н., проф. Юлдашева О. У.

        ТЕМА ДОКЛАДА: "Типология маркетинговой ориентации компаний: эмпирическое исследование компаний Санкт-Петербурга"
(оппонент - Петрович А. студент 5 курса СПбГЭУ)

материалы семинара размещены в разделе "Наука"