• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия


7,95
заявлений на одно место - магистерская программа «Маркетинговые технологии» традиционно имеет самый высокий конкурс для поступающих в магистратуру по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» среди университетов России.

100% студентов первого курса к началу третьего модуля трудоустроены.

От 60 до 90 тысяч рублей в месяц получает выпускник программы.

От 100 до 180 тысяч рублей в месяц получает в первые годы выпускник, работающий в сфере маркетинговой аналитики.

 

Маркетинг – это важнейший инструмент конкурентной борьбы для фирм, работающих в условиях конкуренции. Поэтому выпускники образовательной программы «Маркетинговые технологии» наиболее востребованы среди предприятий малого и среднего бизнеса, работающих в условиях жёсткой конкурентной борьбы.

Крупные фирмы также заинтересованы в наших выпускниках, поскольку отечественные банки, крупные промышленные предприятия и ритейлы, страховые компании и логистические центры с удовольствием принимают их на работу – магистерская программа «Маркетинговые технологии» является единственной в России магистерской программой, готовящей аналитиков в сфере маркетинга.

В отличие от наших ближайших конкурентов (The University of Edinburgh Business School, Ghent University, Tilburg University, University of Southampton, Umeå University in Sweden) мы обучаем наших студентов маркетинговым технологиям полного цикла маркетинговой деятельности: маркетинговым исследованиям, маркетинговой аналитике, принятию маркетинговых решений и маркетинг-менеджменту.

У наших выпускников имеется несколько карьерных траекторий. Но все они могут быть разделены на две большие группы.

Первая траектория профессионального развития – бизнес-карьера. Выпускник программы «Маркетинговые технологии» способен занять позиции маркетингового аналитика, продукт-менеджера, бренд-менеджера, начальника отдела маркетинга, руководителя маркетингового проекта и т.п. Значительная часть выпускников выбирает сферу диджитал-маркетинга. Многие выпускники успешно работают в маркетинговых и рекламных агентствах, создают собственные консалтинговые фирмы.

Этому способствует активная практикоориентированная исследовательская работа студентов во время обучения в магистратуре. Каждый из них проводит исследования по выбранной самостоятельно теме в различных организациях и фирмах, на которых работает (по совместительству) или проходит практику.

Есть и другая траектория – это академическая карьера в университете, включающая продолжение обучения в аспирантуре, защиту кандидатской, а потом и докторской диссертации и параллельную работу в департаменте в качестве преподавателя и исследователя, участие в международных исследовательских проектах, международных конференциях, публикации в ведущих академических журналах, написание научных статей, учебников и т.п. Такой поворот событий вполне реален для любого выпускника программы. Этому способствует активное вовлечение магистрантов в научно-исследовательскую работу в течение всех двух лет обучения в магистратуре.

Научное сотрудничество программы осуществляется с Lancaster University: Management School (Великобритания), что даёт возможность выпускникам программы продолжить академическую карьеру на докторских программах (PhD) ведущих университетов мира.

Важной составляющей академической траектории профессионального роста магистрантов является их участие в качестве слушателей в постоянно действующем научном семинаре «Проблемы современной конкуренции» (научный руководитель проф. С.Г.Светуньков) профессорско-преподавательского состава департамента «Менеджмент». Фундаментальные научные исследования ведутся по данному научному направлению в рамках научно-исследовательского гранта «Разработка теории многоуровневой конкуренции, её методов и методик», которые выполняются при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, грант №16-02-00172 (2016 – 2018). В ходе выполнения этих работ студенты получают новые научные результаты, которые публикуются в научных статьях. Например, в 2016 году были опубликованы такие статьи магистрантов программы: Прыткова Е.А. «Вопросы теории многоуровневой конкуренции в мировой экономической науке», Шигнанова Р.А. «Географические особенности конкуренции территориальных брендов», Маркова В.М. «Оценка использования маркетинговых инструментов при измерении уровня конкуренции на рынке», Мурадова З.К. «Взаимозависимость степени конкуренции на разных уровнях в многоуровневой модели рынка».

Магистрантка Екатерина Прыткова (2014 - 2016 гг.) принимала активное участие в крупном научно-исследовательском проекте, поддержанном грантом Российского фонда фундаментальных исследований № 13-06-00316 «Комплекснозначный анализ эффективности развития минерально-сырьевого комплекса России» (научный руководитель проф. С.Г. Светуньков) - разрабатывала и исследовала свойства комплекснозначных моделей экономической динамики. Некоторые научные положения этого исследования используются в учебном процессе в дисциплинах блока «Маркетинговая аналитика» и «Маркетинговые исследования».

Следует отметить создание, подготовку и проведение силами магистрантов постоянно действующей Региональной молодёжной научной конференции «Маркетинг: дебаты».

Организационный комитет конференции состоит из магистрантов программы «Маркетинговые технологии».

Первое заседание конференции организовали и провели магистранты нашей программы Цыпнятова Анастасия (магистрантка 2013 – 2015 гг., председатель оргкомитета), Митрофанова Анна и Шигнанова Регина (магистрантки 2014 – 2016 гг.).

Второе и последующие заседания конференции проводил оргкомитет во главе с Митрофановой Анной и Шигнановой Региной (магистрантки 2014 – 2016 гг., сопредседатели оргкомитета) с активным участием других магистрантов программы «Маркетинговые технологии» - Виноградовой Ксенией, Гайдаем Вячеславом, Файнштейн Елизаветой, Хикматовым Давроном и Янченковой Кристиной (магистранты 2015 – 2017 гг.).

Это программа для вас, если:

• вы хотите быть аналитиком современных рынков, в том числе и цифровых;

• желаете проявить свои творческие таланты в бизнесе, создавая новые товары и их маркетинговое сопровождение,

• готовы заняться научно-исследовательской деятельностью и построить академическую карьеру.


Студент/ выпускник может обратиться за консультацией в центр развития карьеры НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург >>>>>

Интервью с выпускниками программы:

1. Мария Биличенко, магистр, выпуск 2013 года
«Учеба в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург научила меня быть открытой к новым знаниям и не бояться пробовать себя в чем-то другом»

2. Ольга Гусева, магистр, выпуск 2014 года
«Не бойтесь нового!»

3. Екатерина Макарова, магистр, выпуск 2015 года
"Не бойтесь мечтать!"

4. Екатерина Прыткова, магистр, выпуск 2016 года
"Строя академическую карьеру"