• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление
Программу ведет
Языки
RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

в магистратуру ВШЭ

Новости

«Давайте согласимся иметь разногласия» (Роберт Льюис Стивенсон, шотландский писатель и поэт)

Строя академическую карьеру

Интервью с выпускницей  магистерской программы «Маркетинговые технологии» 2016 года Екатериной Прытковой

Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ магистратуры

Интервью с аспирантом Факультета бизнеса и экономики Базельского университета (Швейцария) Оливером Маркусом Шаером (Oliver Markus Schaer, PhD student)

На научном семинаре «Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций» магистерской программы «Маркетинговые технологии» с докладом на тему «Прогнозирование диффузии инноваций с предварительным анализом больших данных онлайн поискового трафика» выступил аспирант Факультета бизнеса и экономики Базельского университета (Швейцария) ОливерМаркус Шаер (Oliver Markus Schaer, PhD student).

Интервью с аспирантом Школы Менеджмента Гентского университета Ивом Сагаертом (Yves Sagaert, PhD student)

В мае 2016 года на научном семинаре «Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций» магистерской программы «Маркетинговые технологии» с докладом «Значение внешней информации: выбор основных показателей в прогнозировании продаж» выступил аспирант Школы Менеджмента Гентского университета Ивом Сагаертом (Yves Sagaert, PhD student)

О работе Международной научно-практической конференция «Социально-экономическое развитие регионов России: реалии современности, тенденции, перспективы» (Калиниград, 05-09 июля 2016 года)

Интервью с директором Центра прогнозирования Школы Менеджмента Ланкастерского университета Николаусом Коурентзесом (Dr. Nikolaos Kourentzes)

25 мая 2016 года в НИУ ВШЭ Санкт-Петербург в рамках научно-исследовательского семинара «Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций» магистерской программы «Маркетинговые технологии» состоялся совместный научный семинар с молодыми учёными из Ланкастерского университета (Великобритания).

Приглашаем студентов к участию в конкуре Фонда студенческих инициатив "Спасибо, Вышка!"

Предлагаем вам стать инициаторами проектов или поддержать проекты ваших коллег. Проекты могут касаться внеучебной или научной деятельности, а также любых общеуниверситетских или факультетских мероприятий.

Приглашаем к участию в научном семинаре по направлению «Маркетинговая аналитика» 25.05.2016г.

Не бойтесь мечтать!

Выпускница  магистерской программы «Маркетинговые технологии» 2015 года Екатерина Макарова рассказывает, почему выбрала программу и делится собственным секретом успеха.