• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
17
Апрель

Онлайн-презентация магистерских программ «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и «Современный социальный анализ»

Мероприятие завершено

Дата: 24 апреля (вторник)

Время: 19.00 (время московское)

Программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Программа реализуется на русском и английском языках.

Направление обучения: 38.04.02 «Менеджмент»

Программа позволяет сформировать навыки в рамках совершенно нового подхода к сфере событийной экономики – создания у клиента впечатления от события, путешествия или товара. На программе вы научитесь детально продумывать концепцию мероприятия, включающую все этапы от покупки билета до организации транспортного обслуживания.

Программа предусматривает большое количество практических занятий, основным фокусом которых выступает развитие и совершенствование коммуникативных навыков, имеющих большое значение в сфере впечатлений. Более того, студенты программы ежегодно участвуют в исследовании крупных городских событий, проектов Лаборатории экономики культуры нашего университета. Одним из примеров таких исследований можно считать изучение акции «Ночь музеев», ежегодно проходящей в разных городах мира.

Вас ожидают:

  • стажировки в оргкомитетах фестивалей («Вконтакте», «Geek picnic», «Roof music fest», «Стереолето»), креативных пространствах и музеях.
  • возможность международного обмена в наших вузах-партнёрах;
  • карьерные перспективы в организациях креативных индустрий, государственных и муниципальных органах управления культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры; государственных и частных учреждениях культуры, туристических операторах, некоммерческих организациях, формирующих продукты культурного и событийного туризма, коммуникационных и ивент-агентствах.

На программе 15 бюджетных и 10 платных мест.

Вступительные испытания: портфолио и английский язык.

Программа «Современный социальный анализ»

Направление обучения: 39.04.01 «Социология»

Быстро меняющееся общество загадывает нам все больше загадок, которые все сложнее становится разгадывать. Наша магистерская программа направлена на освоение основных методов социальных исследований, в том числе связанных с исследованием больших массивов данных, что позволяет проводить исследования, отвечающие современным вызовам. На программе вы сможете не только проводить различные интересные исследования, но и активно включиться в международную исследовательскую среду.

Междисциплинарная структура и наличие адаптивных курсов делает программу доступной для студентов с самым разным образовательным и профессиональным опытом!

Вас ожидают:

  • стажировки в исследовательских центрах, международных организациях, органах власти различных уровней, некоммерческих организациях;
  • возможность международного обмена в наших вузах-партнёрах;
  • карьерные перспективы в исследовательских и аналитических организациях, маркетинговых и рекламных компаниях, районных и городских администрациях

На программе 25 бюджетных и 5 платных мест

Вступительные испытания: конкурсный отбор (портфолио)

Зарегистрироваться